26.11.2023, 17:13
Количество просмотров 832

Опубликован обзор влияния Open Banking на платежи в Великобритании

В сфере платежного сектора Open Banking определен, как метод совершенствования процесса потребительских переводов со счета на счет (A2A).
Опубликован обзор влияния Open Banking на платежи в Великобритании

Независимый обзор Future of Payment Review («Будущее платежей»), за 2023 год, выявил необходимость в системах защиты потребителей и разрешения споров на базе Open Banking, а также рекомендовал Open Banking для совершенствования процесса потребительских переводов со счета на счет (A2A) в Великобритании.

В обзоре также подчеркнуто, что Open Banking может стать реальной цифровой альтернативой карточным платежным системам, учитывая заметное недовольство розничных сетей и торговых предприятий их стоимостью, а также распространение цифровых кошельков.

В обзоре также сосредоточено внимание на защите потребителей и предлагается Министерству финансов Великобритании, JROC и участникам отрасли уделить первоочередное внимание обеспечению базового уровня безопасности и ясности в отношении ответственности при совершении платежей посредством Open Banking. Растущая популярность авторизованных push-платежей также создает угрозу защите потребителей при покупках и ведет к росту мошенничества, и поэтому требует немедленного внимания.

Чиновники предположили, что здесь может помочь базовая служба разрешения споров, которая управляет защитой покупок и потенциально может использоваться на отраслевом уровне.

В обзоре также подчеркнуто, что в Бразилии структура управления открытыми финансами, созданная отраслевыми ассоциациями, может управлять разрешением всех споров между участниками Open Finance, и что Центральный банк возложил ответственность на сторонних поставщиков платежей.

Кроме того, в обзоре рекомендуется сосредоточиться на открытом банкинге как на методе улучшения процесса потребительских A2A-платежей в Великобритании, поскольку регион отстает в том, что касается P2P-платежей, совершаемых посредством банковских переводов. Великобритания также была названа страной, занимающей ведущее место в сфере открытого банковского обслуживания: в настоящее время зарегистрировано и одобрено 200 сторонних поставщиков.

С другой стороны, даже если уровень защиты интересов клиентов в процессе A2A в Великобритании в настоящее время составляет 77% и соответствует среднемировому показателю, он не достигает показателя Бразилии, равного 92%. В обзоре также предложено улучшить пользовательский опыт, чтобы Великобритания сохранила свою нынешнюю позицию. Страна также рассматривает возможность внедрения системы цифровой идентификации.

По материалам thepaypers.com; PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Исследования
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube