ВТБ, «Сбер», «ОТП Банк», Naumen и другие компании обсудят использование диалогового ИИ в российском бизнесе на конференции DIALOG AI DAY
В рамках деловой программы спикеры поделятся своим мнением на следующие темы:
-
Насколько глубоко проникли технологии диалогового ИИ в российский бизнес и в чем секрет успешной автоматизации процессов?
-
Стали ли боты стандартом для клиента и как найти баланс между роботизацией и клиентским опытом?
-
Как генеративные модели изменят рынок и что привнесут в сферу дистанционного обслуживания?
-
Есть ли будущее у автоматизации продаж и как на это повлияют виртуальные секретари?
-
Как речевые технологии улучшают метрики бизнеса и помогают получать инсайты?
Мероприятие будет интересно руководителям клиентского сервиса, дистанционных продаж, контактных центров и технической поддержки, директорам по клиентскому опыту, собственникам бизнеса, руководителям, отвечающим за автоматизацию и внедрение роботизированных технологий.
Гости конференции смогут протестировать интеллектуальных ботов и проектные решения для автоматизации клиентского обслуживания, а также обменяться опытом с другими участниками во время кофе-брейков и вечернего фуршета. Конференция пройдет в офлайн-формате на площадке «Мариотт Москва Гранд».
Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Узнать подробнее и оставить заявку на участие можно на сайте.