Жители Москвы более 1,1 млн раз оформили подписки СберПрайм и СберПрайм+
Наиболее популярны подписки у москвичей 30–40 лет (26%), на подписчиков 20–30 и 40–50 лет приходится 18% и 23% соответственно. Мужчины подключают сервис на 16% чаще женщин.
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Подписки Сбера помогают нашим клиентам решать множество рутинных задач — от бытовых финансовых вопросов до, например, организации досуга. В частности, с подпиской можно сэкономить на обслуживании банковских карт, мобильном банке, комиссиях за платежи и переводы, получить бонусы при оплате счетов в кафе и ресторанах, бесплатно смотреть фильмы, слушать музыку в высоком качестве и многое другое».