17.10.2023, 13:41
Количество просмотров 511

Телеком-операторы разработают единый сервис, чтобы «маркировать» входящие звонки от компаний

Сотовые операторы начали «маркировать» входящие звонки от компаний — теперь абонент сможет сразу узнать даже цель звонка. Сервис, за который операторы будут получать плату от бизнес-заказчиков, в перспективе может стать единым.
Телеком-операторы разработают единый сервис, чтобы «маркировать» входящие звонки от компаний

«ВымпелКом» запустил сервис «Этикетка» для «маркировки» входящих. Бизнес, который купит такую услугу у оператора, сможет вносить данные (название компании или бренда, цель вызова и пр.), которые должны появиться на экране при звонке.

Так абоненты смогут сразу понимать, звонит им курьер или автосалон. При этом установки каких-либо дополнительных приложений или изменения настроек не потребуется.

Бизнес, который купит услугу, будет оплачивать каждый факт инициации вызова, при этом коммерческие детали представитель «Вымпелкома» комментировать не стал. Оператор рассчитывает, что будет передавать «этикетку» с информацией при входящем вызове не только своим абонентам, но и клиентам других операторов.

«Мы ведем совместную работу с коллегами по рынку по созданию единого b2b-решения для «маркировки» вызовов», — рассказали в «Вымпекломе». Источник издания в другом крупном операторе связи подтвердил такое обсуждение.

Сейчас у МТС есть сервис «Авторизованный вызов», который позволяет компаниям добавлять информацию о себе в карточку звонка. «Мегафон» позволят получать информацию о входящем вызове тем абонентам, которые используют виртуального помощника «Ева».

По материалам РБК

Рубрика:
{}Безопасность
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ