28.09.2023, 12:23
Количество просмотров 584

Эффект проникновения онлайн-кредитования

Этот вариант кредитования стал активно пользоваться спросом во время пандемии, и набирает популярность до сих пор.
Эффект проникновения онлайн-кредитования

Об этом говорили в рамках XX Международного банковского форума, проходящего в Сочи. В частности, эту тенденцию отметил старший вице-президент, руководитель блока среднего и малого бизнеса Промсвязьбанк Александр Чернощекин:

«Кредитная революция в разгаре! Сейчас, в ближайшие 2-3 года мы будем переделывать кредитные процессы. Отчасти мы вынуждены это делать, потому что они построены на стандартах 50-летней давности. Это значит – слабая «предсказательная сила» процесса, основанного на анализе отчетности. При этом, слишком дорогой кредитный процесс для кредитов ниже 10-15 млн рублей. Однако, спасибо регулятору, нам разрешили выдавать маленькие кредиты, не собирая с клиентов отчетность, а ориентируясь исключительно на внутренние данные. После этого многие банки внедрили у себя транзакционные модели, которые анализируют клиентскую активность. Это привело к тому, что в топ-банках кратно выросло число микро-заемщиков».

Дополнительными импульсами популяризации для онлайн-кредитования стали меры, принятые во время пандемии:

  • Господдержка снизила предельные потери почти до нуля;

  • Открыли важные данные ФНС и ПФР по занятости и зарплате;

  • Исчезла возможность физического контакта во время клиентского общения.

Процесс онлайн-кредитования полностью перестроили под антипандемийные кредиты в пространстве цифрового ландшафта. Таким образом, по статистике ПСБ, число кредитных клиентов выросло более, чем в три раза. При этом удалось справиться силами своих сотрудников, не привлекая новые кадры, потому что финансовая деятельность проходила в условиях онлайн-кредитования.

По материалам PLUSworld.ru.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ