Каким будет новое лицо маркетинга в 2023 году
Данный форум был посвящен честному диалогу про маркетинг. Представители банковской сферы, маркетплейсов и ритейлеры говорили о том, каков он сегодня и каким должен стать завтра. В мероприятии, среди многих специалистов в своих областях, в частности приняли участие:
Надежда Котова – руководитель сектора поддержки клиентов сегмента ТВ, Mediascope;
Вячеслав Марков – руководитель развития привлечения «Тинькофф»;
Сергей Лукас – руководитель команды роста «Альфа-Банк»;
Евгений Паршин – директор по маркетингу Artics Internet Solutions;
Алена Михеева – руководитель направления баз недвижимости, геосервисов, спецпроектов и медийной рекламы, группа «Самолет»;
Никита Бабицкий – руководитель performance-маркетинга мобильного приложения ВТБ Онлайн;
Яков Пейсахзон – директор по развитию перформанс-рекламы «Яндекс»;
Евгения Казакова – операционный директор Perfluence.
В ходе оживленной дискуссии, руководитель performance-маркетинга мобильных приложений ВТБ Денис Лазаричев, обсуждая вопросы аналитики пользовательской деятельности в мобильном банке, отметил: «Большую часть 2022 года мы уделяли тому, чтобы сделать нашу аналитику импортонезависимой».
В свою очередь, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital, Mediascope, Наталья Бороздина отметила: «Если принять во внимание все время, которое мы проводим в интернете – 4% от него мы тратим на электронную коммерцию. В первую очередь, вовлечение идет через социальные сети. Многие сервисы, которые начинались, как мессенджеры теперь становятся источниками потребления новостного, развлекательного и коммерческого контента».
В целом, участники встречи сошлись во мнении, что маркетинг будущего будет обращен к таким сферам, как: ЦФА, BNPL, электронная коммерция и т.п. То есть потребитель в целом перемещается из офлайна в цифровой ландшафт.
По материалам PLUSworld.ru.