20.09.2023, 12:25
Количество просмотров 2375

Каким будет новое лицо маркетинга в 2023 году

Эту и другие актуальные темы обсуждали представители банковской сферы, маркетплейсов и ритейлеры на конференции Truedigital Day’23 в Москве.
Каким будет новое лицо маркетинга в 2023 году

Данный форум был посвящен честному диалогу про маркетинг. Представители банковской сферы, маркетплейсов и ритейлеры говорили о том, каков он сегодня и каким должен стать завтра. В мероприятии, среди многих специалистов в своих областях, в частности приняли участие:

Надежда Котова – руководитель сектора поддержки клиентов сегмента ТВ, Mediascope;

Вячеслав Марков – руководитель развития привлечения «Тинькофф»;

Сергей Лукас – руководитель команды роста «Альфа-Банк»;

Евгений Паршин – директор по маркетингу Artics Internet Solutions;

Алена Михеева – руководитель направления баз недвижимости, геосервисов, спецпроектов и медийной рекламы, группа «Самолет»;

Никита Бабицкий – руководитель performance-маркетинга мобильного приложения ВТБ Онлайн;

Яков Пейсахзон – директор по развитию перформанс-рекламы «Яндекс»;

Евгения Казакова – операционный директор Perfluence.

В ходе оживленной дискуссии, руководитель performance-маркетинга мобильных приложений ВТБ Денис Лазаричев, обсуждая вопросы аналитики пользовательской деятельности в мобильном банке, отметил: «Большую часть 2022 года мы уделяли тому, чтобы сделать нашу аналитику импортонезависимой».

В свою очередь, руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital, Mediascope, Наталья Бороздина отметила: «Если принять во внимание все время, которое мы проводим в интернете – 4% от него мы тратим на электронную коммерцию. В первую очередь, вовлечение идет через социальные сети. Многие сервисы, которые начинались, как мессенджеры теперь становятся источниками потребления новостного, развлекательного и коммерческого контента».

В целом, участники встречи сошлись во мнении, что маркетинг будущего будет обращен к таким сферам, как: ЦФА, BNPL, электронная коммерция и т.п. То есть потребитель в целом перемещается из офлайна в цифровой ландшафт.

По материалам PLUSworld.ru.

 

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ