14.09.2023,
13:14
1094
Почему в банках важно развивать клиентоцентричность?
Ответ на этот вопрос дала Мария Мулянова директор департамента по ЦФО «Росбанк Дом». Выступая на ПЛАС-Форуме «Платежный бизнес и денежное обращение», специалист рассказала о клиентоцентричности, как атрибуте бренда.
Спикер подробно остановилась на распространенных ошибках, которые допускают банки при работе с клиентами. К ним она отнесла - агрессивные продажи/навязчивость, жесткие стандарты для сотрудников, непонимание целевой аудитории, номинальное лидерство, фокус на быстрый результат.
Также Мария Мулянова рассказала, как достичь клиентоцентричности, отметив, что в этом случае необходимо на ситуацию смотреть глазами клиента, не менее важно обеспечивать определенную свободу персоналу, ну и ключевым моментом спикер выделила постоянное развитие.