14.09.2023, 13:14
Количество просмотров 782

Почему в банках важно развивать клиентоцентричность?

Ответ на этот вопрос дала Мария Мулянова директор департамента по ЦФО «Росбанк Дом». Выступая на ПЛАС-Форуме «Платежный бизнес и денежное обращение», специалист рассказала о клиентоцентричности, как атрибуте бренда.
Почему в банках важно развивать клиентоцентричность?

Спикер подробно остановилась на распространенных ошибках, которые допускают банки при работе с клиентами. К ним она отнесла - агрессивные продажи/навязчивость, жесткие стандарты для сотрудников, непонимание целевой аудитории, номинальное лидерство, фокус на быстрый результат.

Также Мария Мулянова рассказала, как достичь клиентоцентричности, отметив, что в этом случае необходимо на ситуацию смотреть глазами клиента, не менее важно обеспечивать определенную свободу персоналу, ну и ключевым моментом спикер выделила постоянное развитие.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ