31.08.2023, 12:31
Количество просмотров 761

Цифровая трансформация в Кыргызстане способствует стабилизации услуг для населения

Например, с 28 по 29 августа 2023 года ряд банков Республики столкнулся с техническими неполадками. Это привело к временной недоступности сервисов.
Цифровая трансформация в Кыргызстане способствует стабилизации услуг для населения

Поэтому, например ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» (MBANK) одним из первых пришел к идее о внедрении цифровой трансформации, которая нацелена на создание удобных сервисов, услуг и новых продуктов для клиентов.

В период с 28 по 29 августа ряд кыргызстанских банков, включая MBANK, столкнулся с техническими неполадками из-за проблем на стороне процессингового центра «КартСтандарт» (сторонняя организация). Это привело к временной недоступности сервисов.

На фоне этой ситуации в социальных сетях распространяется недостоверная информация, цель которой – дестабилизировать обстановку в банковской сфере. В результате, руководство MBANK отметило в официальном обращении, что банк действует в строгом соответствии с законами Кыргызской Республики и выполняет стандарты и требования Национального банка КР. И все лица, распространяющие ложные сведения, будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Кыргызстана.

В MBANK отметили, что следует доверять только официальным заявлениям и информации, предоставляемой банком.

По материалам banks.kg.

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ