Цифровая трансформация в Кыргызстане способствует стабилизации услуг для населения
Поэтому, например ОАО «Коммерческий банк Кыргызстан» (MBANK) одним из первых пришел к идее о внедрении цифровой трансформации, которая нацелена на создание удобных сервисов, услуг и новых продуктов для клиентов.
В период с 28 по 29 августа ряд кыргызстанских банков, включая MBANK, столкнулся с техническими неполадками из-за проблем на стороне процессингового центра «КартСтандарт» (сторонняя организация). Это привело к временной недоступности сервисов.
На фоне этой ситуации в социальных сетях распространяется недостоверная информация, цель которой – дестабилизировать обстановку в банковской сфере. В результате, руководство MBANK отметило в официальном обращении, что банк действует в строгом соответствии с законами Кыргызской Республики и выполняет стандарты и требования Национального банка КР. И все лица, распространяющие ложные сведения, будут привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Кыргызстана.
В MBANK отметили, что следует доверять только официальным заявлениям и информации, предоставляемой банком.
По материалам banks.kg.