Ростелеком запустил маркетплейс для бизнеса
Продуктовая линейка, представленная на маркетплейсе, достаточно широкая и в дальнейшем будет только расширяться, на площадке будут стоять как продукты и услуги, так и различные сервисы — от цифрового маркетинга и систем безопасности до облачных технологий и сетевых решений. Среди предложений есть внутренние разработки Ростелекома, а есть и тщательно отобранные партнерские решения, в том числе и те, которые были ранее протестированы Лабораторией продуктов B2B Ростелекома и показали высокую эффективность и востребованность со стороны клиентов.
Среди продуктовых партнёров маркетплейса есть ключевые, а также передовые технологичные компании и стартапы в сфере IT и Телекома, которые являются давними стратегическими партнерами телеком-оператора. По мнению CPO проекта, именно такие компании смогут помочь большому количеству представителей малого и среднего бизнеса выводить их предприятия на новый уровень и развивать экономику электронной коммерции.
B2B-маркетплейс — первый из целого ряда проектов, которые Ростелеком откроет рынку в ближайшем будущем. Философия Лаборатории продуктов B2B — в постоянной работе над созданием новых продуктов и услуг, которые должны полностью соответствовать потребностям текущего и будущего сектора телекоммуникаций и IT.
«На старте нашего Маркетплейса мы представляем широкий выбор продуктов и сервисов, среди которых впечатляющий финтех-сервис Монета, разработанный нашим партнером. Мы успешно протестировали данный сервис, и получили достойные результаты в области продаж и удовлетворенности клиентов. Мы гордимся нашим партнерством с Монетой и рады предложить этот инновационный финтех-сервис пользователям нашего B2B Маркетплейса» - говорит Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B Ростелеком, CPO проекта электронная коммерция.
«Последние два года идёт тренд на коллаборации. Раньше было как: рынок финтеха — это чисто рынок финтеха, банк — это банк, продажа товаров — это продажа товаров. Но сейчас каждая вторая компания или трансформирует бизнес в мульти-платформы, или делает с кем-то коллаборацию. И это отличная тенденция: так для пользователей идёт предоставление услуг в бесшовном пространстве.
Маркетплейс Ростелекома — это отличный пример современного коллаб-продукта. Отличная идея объединить преимущества группы сильных брендов для простого и уверенного выбора всех нужных для бизнеса сервисов в одном месте. Рады участвовать в таком проекте», — говорит основной эквайринговый партнёр маркетплейса, Сергей Смирнов, коммерческий директор компании Монета.
Магазин устроен по привычной пользователям маркетплейсов модели: есть категории продуктов на выбор. Сейчас их 6, но они будут расширяться: «Финансовые сервисы», «Безопасность», «Офисное ПО», «Телекоммуникации», «Привлечение клиентов» и «Лидеры бизнеса рекомендуют».
С 1 июля уже доступны следующие продукты от Ростелекома: интернет для бизнеса, WI-FI, Умные экраны, ВАТС, номера 8-800, видеонаблюдение для бизнеса. От партнёров — Яндекс Доставка, система платежей и эквайринга от Монеты, система сквозной аналитики и маркетинга от Ройстата, Виртуальный маркетолог, кредиты для бизнеса от ВТБ, конструктор сайтов и многое другое.