02.08.2023, 18:00
Количество просмотров 1476

ВТБ начнет интеграцию розничного бизнеса «Открытия» в конце 2023 года

Банк планирует начать интеграцию розничной клиентской базы «Открытия» в четвертом квартале 2023 года, заявил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
ВТБ начнет интеграцию розничного бизнеса «Открытия» в конце 2023 года

На первом этапе ВТБ планирует перевести на полноценное обслуживание около 300 тысяч клиентов с кредитными продуктами. Перевод будет производиться на условиях цессии кредитного портфеля – переуступки прав требования долга. Условия и сроки погашения кредитов после миграции меняться не будут.

Следующий этап перевода розничных клиентов из «Открытия» на обслуживание в ВТБ начнется в первом квартале 2024 года: физлица продолжат миграцию, в офисах «Открытия» начнут продаваться продукты ВТБ. Основная часть перевода по всем видам продуктов должна произойти во втором-третьем кварталах 2024 года. Всего в рамках интеграции предстоит объединить более 3 млн уникальных клиентов «Открытия».

Полностью интеграция бизнесов двух банков должна завершиться к 2025 году. К этому времени планируется перевести основную часть региональной сети отделений «Открытия» под бренд ВТБ.

Собственный бизнес-план на 2023 год у розничного бизнеса «Открытия» сохранится: банк продолжит привлекать новых клиентов и наращивать долю рынка во всех сегментах, подчеркивается в сообщении кредитной организации. По итогам первого полугодия 2023 года кредитный портфель физических лиц вырос на 8% – до 793 млрд рублей. Количество частных вкладчиков к 1 июля превысило миллион человек, объем их средств увеличился на 4% до 1,2 трлн рублей.

В начале этого года ВТБ уже объединил банкоматные сети ВТБ, «Открытия» и еще одного банка группы – РНКБ.

ЦБ закрыл сделку по продаже «Открытия» группе ВТБ в декабре 2022 года. В феврале глава ВТБ Андрей Костин говорил, что потребуется не менее полутора-двух лет для окончательного объединения двух банков. «Мы планируем полностью присоединить банк, перевести бизнес и клиентов в банк ВТБ, по итогам этого сдать лицензию, ну в общем работать под одним брендом. У нас этот принцип был всегда при всех приобретениях. Это наиболее эффективный способ», — говорил топ-менеджер.

По материалам FRANK MEDIA

Рубрика:
{}Банки и МФО
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ