BSS представила специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ
Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).
При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.
Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.
«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.