iSimpleLab и iQStore в рамках ПЛАС-Форума 2023 успешно представили свои флагманские продукты на банковском рынке Узбекистана
В этот раз в центре деловой повестки форума были вопросы взаимодействия государственных структур, банковского сектора и торгового ритейла в рамках международного сотрудничества и продвижения перспективных проектов и технологий на новые рынки.
Участие iSimpleLab и iQStore в мероприятии за пределами Российской Федерации – это новый положительный опыт для компаний. Было интересно и полезно узнать, что финансовая сфера Узбекистана стоит на пороге большого технологического прорыва, который невозможен без внедрения современных решений, уже апробированных на российском банковском рынке.
На форуме все желающие имели возможность познакомиться с инновационными решениями на базе платформы ДБО iSimpleBank 2.0, разработанными в соответствии с последними трендами банковской автоматизации и открывающими новые возможности взаимодействия кредитных организаций с клиентами в цифровых банковских каналах.
Также вниманию участников форума была представлена омниканальная бизнес-платформа iQChannels, с помощью которой уже сейчас можно проводить экспансию новых каналов взаимодействия с клиентами путем создания единой экосистемы для коммуникации и обслуживания.
Эксперты компаний провели многочисленные встречи, которые показали, что решения в области цифровых банковских каналов, предлагаемые iSimpleLab и iQStore, вызывают большой интерес и представляют особую актуальность для рынка Узбекистана, что создает прекрасные перспективы для освоения нового рынка.
Алексей Колесников, коммерческий директор iSimpleLab:
«Основной задачей для компании iSimpleLab было представление ее флагманских продуктов на новом рынке. И это представление стало весьма успешным! В результате ряда переговоров как с местными технологическими партнерами, так и с потенциальными клиентами, мы определили готовность к пилотированию продуктов компании».
Сергей Ходусов, генеральный директор iQStore:
«Мы фиксируем большое желание банковского рынка реализовать проникновение в социальные сети, чтобы быть ближе к своим клиентам. Такой шаг безусловно позволит обеспечить клиентов всеми необходимыми сервисами внутри привычной для них социальной среды. И в этом плане мы готовы помочь рынку совершить трансформацию, как посредством предоставления готовых инструментов, так и путем экспертного участия».
По результатам первого знакомства компании планируют продолжить работу на новом рынке и представить другие свои продукты, благодаря которым финансовый сектор Узбекистана получит дополнительный импульс для развития и новые технологические перспективы.