Спрос на финансовые услуги в Узбекистане возрос на 118,4%
Он поделился с участниками ПЛАС-Форума "Финтех, банки и ритейл" своим взглядом на трансформацию банковской системы Узбекистана.
По прогнозам спикера, в течение ближайших пяти лет 95% банковских операций будут осуществляться через цифровые каналы. На этом фоне он призвал озадачиться вопросом: "А готовы ли к этому банки и их клиенты?".
Орландо Кастелланос рассмотрел ключевые тенденции рынка, особо выделив управляемые услуги, искусственный интеллект и машинное обучение, омниканальный подход к предоставлению продуктов услуг.
Отдельное внимание эксперт уделил платформе взаимодействия с цифровым банком, приведя несколько ключевых факторов адаптации к данному взаимодействию, включая использование управляемых услуг и поиск подходящих партнеров.