21.06.2023, 14:17
Количество просмотров 941

Банковское самообслуживание - фундамент развития современного банкинга

Такой подход был продекларирован на ПЛАС-Форуме "Финтех, банки и ритейл".
Банковское самообслуживание - фундамент развития современного банкинга

Особое внимание проходящего в Ташкенте мероприятия вызвало совместное выступление Кирилла Овсянникова, зам. генерального директора по стратегии и планированию компании BS/2, и Дениса Кохаева, начальника управления технической поддержки бизнеса Капиталбанка.

На сегодняшний день Капиталбанк, являющийся частью цифровой системы Uzum, обслуживает свыше 1,5 млн физлиц, являясь крупнейшим частным розничным банком на рынке Узбекистана.

При этом внедрение автоматизированных пунктов обслуживания позволило банку не только улучшить клиентский опыт, но и оптимизировать обслуживание наличного оборота.

На сегодняшний день в Узбекистане 1 банкомат приходится на 14-15 тыс. населения. Для сравнения - в Европе этот показатель варьируется в пределах 1 машины на 3-5 тыс. жителей.

При этом в 2022 году снятие наличных в Узбекистане возросло на 157%, а Центральный банк выпустил в оборот наличных на общую сумму 17 трлн сумов.

Таким образом, проект Капиталбанка SMATR-ATM оказался крайне востребован рынком. Благодаря программным решениям компании BS/2 в его рамках уже реализован целый ряд актуальных услуг, включая прием платежей и работу с карт-счетом без карты. В настоящее время планируется интеграция с работающими на рынке Узбекистана платежными операторами.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ