2022 год был удачным для российского рынка кредитных карт
По словам эксперта, за 2022 год Ренессанс Банк нарастил свой портфель кредитных карт на 35%, при том, что в среднем рост рынка составил порядка 22%.
По его мнению, основной причиной роста этого сегмента в непростом минувшем году стало то обстоятельство, что в условиях неопределенности массовому потребителю комфортнее пользоваться именно карточным кредитом по сравнению с иными видами розничного кредитования, включая POS-кредиты и т. п.
Согласно прогнозам, в текущем году темпы роста сегмента кредитных карт несколько замедлятся. На этом фоне Ренессанс Банк расширяет свой портфель кредитных карточных продуктов, в т. ч. за счет карты, предусматривающей беспроцентный кредит сроком на два года на покупки в первый месяц.
Подробнее о возможностях этого продукта рассказал Максим Степочкин, старший вице-президент, руководитель блока розничных продуктов и сервисов Ренессанс Банка. Он отметил, что по прошествии месяца держателю карты "2 года без%" доступны 200 дней льготного периода.
Как отметил Лазарь Бадалов, зам. руководителя Департамента мировых финансов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, при правильном использовании кредитная карта является скорее дополнительным платежным инструментом, чем средством "получать кредиты на что угодно". На этом фоне, по его прогнозам, бизнесу стоит ориентироваться на дальнейший рост кредитных портфелей.