19.05.2023, 11:50
Количество просмотров 864

Ведущие банки Узбекистана поделятся опытом применения речевых технологий в клиентском обслуживании

Конференция «Цифровая трансформация в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик U-BSS» пройдет 23 мая 2023 года в Ташкенте, гостиница Хайятт, зал Regency ballroom с 12:00 до 18:00.
Ведущие банки Узбекистана поделятся опытом применения речевых технологий в клиентском обслуживании

В программе только реальные кейсы и опыт длительного использования речевых технологий. Акцент на цифровой трансформации в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик.

На конференции вы узнаете:

  1. О последних новинках и тенденциях развития нейротехнологий и возможностях их прикладного использования в банках.

  2. Об опыте внедрения, использования и улучшения бизнес-показателей с помощью речевых технологий в ведущих банках и особенностях распознавания узбекского языка.

  3.  О цифровизации клиентского пути и обслуживании с использованием речевых технологий.

  4. Как подготовить сотрудников к цифровой трансформации.

Ознакомьтесь, пожалуйста, со спикерами и темами выступлений на конференции.

Мероприятие будет интересно банковским руководителям высшего, старшего и среднего звена, ответственным за:

  • цифровизацию бизнеса и оптимизацию/совершенствование бизнес-процессов;

  • организацию работы контактных-центров и служб поддержки клиентов;

  • выстраивание клиентского сервиса и организацию контроля качества;

  • планирование, построение, развитие и техническое сопровождение каналов обслуживания клиентов.

Участие бесплатное при предварительной регистрации и подтверждении от организаторов.

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube