Ведущие банки Узбекистана поделятся опытом применения речевых технологий в клиентском обслуживании
В программе только реальные кейсы и опыт длительного использования речевых технологий. Акцент на цифровой трансформации в клиентском обслуживании с использованием речевых технологий и бизнес-практик.
На конференции вы узнаете:
-
О последних новинках и тенденциях развития нейротехнологий и возможностях их прикладного использования в банках.
-
Об опыте внедрения, использования и улучшения бизнес-показателей с помощью речевых технологий в ведущих банках и особенностях распознавания узбекского языка.
-
О цифровизации клиентского пути и обслуживании с использованием речевых технологий.
-
Как подготовить сотрудников к цифровой трансформации.
Ознакомьтесь, пожалуйста, со спикерами и темами выступлений на конференции.
Мероприятие будет интересно банковским руководителям высшего, старшего и среднего звена, ответственным за:
-
цифровизацию бизнеса и оптимизацию/совершенствование бизнес-процессов;
-
организацию работы контактных-центров и служб поддержки клиентов;
-
выстраивание клиентского сервиса и организацию контроля качества;
-
планирование, построение, развитие и техническое сопровождение каналов обслуживания клиентов.
Участие бесплатное при предварительной регистрации и подтверждении от организаторов.