07.04.2023, 10:10
Количество просмотров 4187

Alipay фиксирует рост расходов китайских туристов на фоне восстановления турпотоков

По данным платформы Alipay, на фоне глобального восстановления международного туризма средние расходы китайских туристов, использующих Alipay за границей, в первом квартале 2023 года удвоились по сравнению первым кварталом «допандемического» 2019 года.
Alipay фиксирует рост расходов китайских туристов на фоне восстановления турпотоков

Выезжающие за рубеж китайские туристы в среднем совершили на 20% больше транзакций в первом квартале 2023 года, по сравнению с тем же периодом 2019 года.

По прогнозу Китайской академии туризма ожидается, что количество туристических поездок в страну и из страны превысит 90 млн, что эквивалентно 31,5% допандемического уровня.

По объему транзакций пять самых популярных направлений для шопинга у пользователей Alipay из материкового Китая, путешествующих за границу, — это САР Макао, САР Гонконг, Япония, Таиланд и Франция, а по количеству транзакций топ-5 туристических направлений — САР Гонконг, САР Макао, Япония, Таиланд и Малайзия.

Более 90% ТСП в Гонконге, от уличных киосков, торгующих едой, до крупных розничных продавцов, использовали Alipay для обслуживания туристов из материкового Китая, а самый популярный поисковый запрос в Alipay для этих туристов в первом квартале 2023 – «транспортный QR-код».

В этом квартале поиск обменных курсов и льгот, предлагаемых местными ТСП, стал самым популярным у выезжающих за границу китайских туристов на платформе Alipay. За ним следуют поиск авиабилетов и отелей.

Alipay предлагает льготные обменные курсы для пользователей в зависимости от уровня их членства, а также цифровые купоны с различными преимуществами для ТСП, ориентированными на китайских потребителей. Кроме того, поиск мобильных данных вырос на 600% (!) по сравнению с 2022 годом.

Советы по туризму, бренды и торгово-сервисные предприятия на популярных направлениях в различных формах приветствуют возвращение китайских туристов.

Управление по туризму Таиланда сформировало стратегическое партнерство с такими ведущими платформами, как Alipay. Благодаря этому партнерству китайские туристы, совершающие платежи через Alipay в Таиланде, где насчитывается более 550 тыс. партнерских ТСП, могут пользоваться эксклюзивными преимуществами. В настоящее время ТСП и бренды в более чем 70 странах и регионах поддерживают платежный функционал Alipay для китайских туристов.

ТСП и бренды от Азии до Европы уже готовятся принимать китайских туристов. Усилия популярных торговых центров, таких как универмаги Printemps во Франции, El Corte Inglés в Испании и La Rinascente в Италии, торговые комплексы La Roca Village и Las Rozas Village в Испании, а также ведущие операторы розничной торговли, такие как Dubai Duty Free, нанимают персонал, говорящий по-китайски, запускают специальные программы льгот и рекламные кампании для китайских потребителей, а также предлагают удобные мобильные платежи и услуги по возврату налогов через платформу Alipay.

Корейская железная дорога одной из последних запустила мини-программу на Alipay, позволяющую китайским туристам проверять расписание поездов во всех крупных городах страны, бронировать билеты и совершать покупки прямо в приложении Alipay.

По материалам finextra, PLUSWorld.ru

Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube