20.02.2023, 14:38
Количество просмотров 645

АБР попросит Роскомнадзор не ограничивать обслуживание клиентов через Telegram

По словам вице-президента ассоциации Алексея Войлукова, использование Telegram помогло решить проблемы, связанные с блокировкой приложений банков из-за санкций.
АБР попросит Роскомнадзор не ограничивать обслуживание клиентов через Telegram

Волуйков утверждает, что платформа безопасна для операций, поскольку выступает просто интерфейсом. 

Ранее в РНК отметили, что со вступлением в силу поправок в закон «Об информации» на Telegram распространятся ограничения. Изменения начнут действовать уже 1 марта. Согласно закону, запрещается взаимодействие банков с клиентами через зарубежные платформы.

В Минцифры также сочли подобный способ обслуживания не самым безопасным. Директор департамента кибербезопасности Владимир Бенгин отметил, что использование мессенджера повышает риск мошенничества. Однако, по мнению главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной, эту проблему можно решить внедрением антифродовых механизмов.

В январе онлайн-банк в Telegram запустил ВТБ, сервис работает на базе чат-бота. Также о создании аналогичного сервиса сообщали в «Альфа-банке». Кроме того, в конце 2021 году МТС Банк запустил в нескольких мессенджерах чат-бот МТС Bank Now.

По материалам Ведомостей

Рубрика:
{}Регуляторы
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube