Финтех E-Squared Systems анонсировал облачный сервис для платежных киосков и банкоматов
Компания разрабатывает данный сервис в сотрудничестве с вендором терминалов Genmega и североамериканским платежным шлюзом Digital Cash Processing.
Сервис призван решить задачу снижения стоимости и упрощения эксплуатации банкоматов и инфокиосков при одновременном ускорении процесса добавления и обновления функций терминала.
Решение E-Squared использует удаленную систему управления терминалами, размещенную на внешнем сервере, которая снижает потребность в поддержке платежных приложений на уровне терминала («тонкий клиент»), предоставляя операторам терминалов информацию о работе терминала и управлении им.
Сервис основан на подключении терминалов финансового самообслуживания к удаленной виртуальной системе управления терминалами, которая обеспечивает централизацию рабочих процессов приложений и масштабную интеграцию от имени клиентских терминалов и поставщиков дополнительных услуг.
Функции принятия решений терминалом перенесены в облако, что снижает требования к хранению и обработке информации для отдельных терминалов, минимизирует работу по добавлению и обновлению функций терминала и повышает безопасность внутренних операций устройства.