Поколение Z не склонно обсуждать тему финансов – исследование Intuit
Большинство представителей поколения Z чаще разговаривают со своими детьми о сексе, вместо того, чтобы обсуждать финансовые вопросы, говорится в пресс-релизе.
В исследовании также приводятся и другие выводы:
· 66% знают, как планировать бюджет, но не делают этого;
· 64% не умеют инвестировать;
· 63% не знают, как использовать финансовые знания;
· 48% покупали криптовалюту;
· 66% не уверены, что у них когда-нибудь будет достаточно денег, чтобы выйти на пенсию;
· 66% интересуются финансами только как способом удовлетворения текущих запросов.
«Экономические потрясения последних нескольких лет изменили отношение поколения Z к успеху, и нынешнее исследование показало, что процветание означает для каждого что-то свое, особенно для представителей поколения Z, — отметила в пресс-релизе Бритни Кастро (Brittney Castro), курирующая в Intuit вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг. — Мы считаем, что у каждого должна быть возможность процветания — как бы потребитель ни определяли эти понятия для себя лично. Intuit предоставляет инновационные и персонализированные финансовые решения через TurboTax, Credit Karma, QuickBooks и Mailchimp, которые нужны нашим клиентам, чтобы зарабатывать больше денег, экономить время и укреплять доверие».