ЦБ планирует ужесточить условия страхования банковских карт и счетов от мошенничества
У клиента также должна быть возможность в любое время отказаться от такой страховки и вернуть часть премии за неиспользованные срок. Регулятор также предложил ограничить максимальный срок урегулирования убытков по таким полисам 30 днями.
Во Всероссийском союзе страховщиков предложили не включать в полис случаи, когда потребитель самостоятельно переводит деньги мошеннику. Так как очень сложно доказать, что человека действительно обманули, а не он добровольно перевел какую-то сумму, а потом решил получить компенсацию.
В июле-сентябре финансовые мошенники похитили у клиентов российских банков почти 4 млрд рублей. Это почти на 40% больше показателя за второй квартал. При этом количество краж также увеличилось на 8,8%, до 229,7 тыс. случаев.