02.12.2022, 14:31
Количество просмотров 1329

Секретарь «Олег» от «Тинькофф» увеличил конверсию разговоров с людьми до 80%

Об этом рассказала Алла Ковалева, product manager «Тинькофф» на конференции Conversations.
Секретарь «Олег» от «Тинькофф» увеличил конверсию разговоров с людьми до 80%

Общаться с секретарем Олегом от «Тинькофф» стало больше людей. В 2023 году 8 из 10 звонков завершаются диалогом с Олегом.

По статистике «Тинькофф», изначально в разговор было вовлечено только 20% звонящих. Аналитики увидели проблему в том, что приветствие секретаря было слишком роботизированным: «Здравствуйте, Алла не отвечает. На связи секретарь Олег. Что передать?». Затем разработчики добавили ему более живые реплики, которыми пользуются обычные люди: «Алло. Да. Слушаю», что увеличило конверсию до 40%. Вырасти еще на 20% помогло внедрение натурального, человеческого голоса. А достичь конверсии в 80% разработчики смогли благодаря полифонии голосов – запись «Алло» стала звучать с помощью нескольких живых голосов.

Главной проблемой Олега, по мнению аналитиков «Тинькофф», является то, что секретарь раздражает людей. В частности, матерятся на секретаря в основном близкие и родственники абонента, а не сторонние компании. Общее количество звонков с матом за июнь-август составило 141 тыс. Дело в том, что люди не хотят общаться с Олегом не потому, что он робот, а потому что хотят услышать того, кому звонят.

Секретарь Олег появился в 2019 году и был доступен только абонентам «Тинькофф мобайл». В 2021 году он стал массовым продуктом, и подключить секретаря смогли абоненты других операторов.

Рубрика:
{}Технологии
Новости в вашей почте
mail

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ