А. Самохвалов: масштабирование биометрии – вопрос времени
Каких вы ожидаете результатов от внедрения оплаты с помощью биометрии?
У нас уже сейчас много желающих из числа ТСП, которые хотят внедрить с нашей помощью биометрический платёж в свои точки продаж. В первую очередь, речь идет о сегменте HoReCa. Такой спрос объясняется тем, что технология позволяет максимально быстро, просто и дешево принимать оплату через Систему быстрых платежей. В классическом эквайринге комиссии в 2-3 раза выше, чем в СБП. Поэтому для предприятий СМБ, у которых во всех сегментах их бизнеса присутствует небольшая маржа, это вдвойне выгодно. Банку это дает масштабирование и привлечение клиентов, а также заработок.
Как будете решать проблему неудовлетворительной наполняемости Единой биометрической системы?
Это совместная задача всех банков. Регулятор ведет работу в этом направлении. Как вы знаете, биометрия будет приниматься в МФЦ и других точках, где гражданам предоставляются госуслуги. Затем в этот процесс должны будут включиться все банки, а дальше весь цикл по спирали закрутится таким образом, что потенциальный клиент везде сможет сдать биометрию и получить услуги с ее использованием. Теперь это лишь вопрос времени.
Сколько ТСП планируете подключить к сервису до конца года?
До конца 2019 г. к сервису оплаты с помощью биометрии планируем подключить порядка 10 брендов, у каждого из которых несколько торговых точек.
По материалам PLUSworld.ru