
Global ATM Intelligence Service от RBR поможет лучше ориентироваться в меняющемся ландшафте розничных банковских услуг

Непрерывное обслуживание помогает банкам и вендорам понять проблемы и возможности
Розничное банковское обслуживание меняется по мере трансформации привычек потребителей в отношении платежей, а банки перестраивают свои физические сети доставки таких услуг. У банков есть огромный выбор, чтобы обеспечить предложение нужных услуг в нужных местах. Сколько банкоматов необходимо? Где? Какого типа? Какое программное обеспечение и сервисы они поддерживают? И нужно ли банкам самим управлять банкоматами?
Финансовые учреждения определяют будущие операционные и бизнес-модели работы канала банкоматной сети, а поставщики оценивают, как удовлетворить меняющиеся требования банков. Если изменение — это единственная константа, то способность адаптироваться становится важна как никогда. В этих условиях сервис RBR Global ATM Intelligence Service помогает клиентам постоянно анализировать проблемы и выявлять возможности.
Новости, данные, аналитические выводы и поддержка объединены в единое предложение
Global ATM Intelligence Service вобрал в себя международный опыт RBR и не имеющую аналогов программу первичных исследований компании, а также всеобъемлющий отчет RBR о рынке ATM и базу данных.

Ежемесячный исследовательский информационный бюллетень RBR Banking and Payments Bulletin освещает рынок банкоматов, а также разработки в области карточных технологий, платежей и цифрового банкинга, которые влияют на будущее самообслуживания.
Регулярно выпускаемые видеоролики исследуют ключевые тенденции отрасли — в первом из этой серии видеоролике будет проанализирована эволюция объединения сетей банкоматов и оценен потенциал этого процесса для дальнейшего изменения отрасли. Подписчики могут в любое время напрямую связаться с отраслевыми и страновыми экспертами, чтобы глубже изучить интересующие их темы и оценить то значение, которое будут иметь более широкие изменения в отрасли для их организаций.
Более глубокое взаимодействие основано на уникальном опыте исследований банкоматной сферы
Global ATM Intelligence Service опирается на 30-летний опыт RBR в сфере предоставления информации банкам и их поставщикам. Роуэн Берридж (Rowan Berridge), возглавляющий в RBR направление автоматизации банковского обслуживания, отмечает: «Мы с нетерпением ожидаем углубления нашего взаимодействия с клиентами. Этот сервис будет иметь неоценимое значение для банков, а также для работающих на рынке банкоматов поставщиков оборудования, программного обеспечения и услуг, поскольку им необходимо ориентироваться в меняющемся ландшафте».