21 декабря 2022, 11:21
Количество просмотров 1300

«ПЛАС» forever! Журнал «ПЛАС» становится полностью цифровым!

С 1 января 2023 года журнал «ПЛАС», издающийся с 1994 года, обретает полностью цифровой формат, становясь целиком созвучным современной эпохе и одновременно действительно отвечая пожеланиям нашей многочисленной читательской аудитории, чьи потребности всегда были и останутся для нас законом.
«ПЛАС» forever! Журнал «ПЛАС» становится полностью цифровым!

Но прежде чем перейти к сути грядущих важных перемен, начнем с небольшого исторического экскурса. В начале 1990 х годов формирующийся российский карточный рынок наряду с другими проблемами испытывал острый недостаток информации. Банки нуждались в специализированном информационном продукте, посвященном карточному бизнесу и всему, что с ним связано. И таким продуктом стал журнал «ПЛАС», основанный компанией «Рекон Интернешнл», которая изначально специализировалась прежде всего на оказании консультационных услуг участникам этого рынка.

Возможно, для кого-то это сегодня окажется откровением, но наша компания создавалась и начинала свою деятельность исключительно как консалтинговая структура. Сегодня мы продолжаем успешно позиционировать себя в этом качестве, используя полный спектр имеющихся у нас информационных продуктов и мероприятий — от журналов до информационно-аналитических порталов и новостных сервисов, а также проводимых нами международных ПЛАС-Форумов — в первую очередь как инструменты консалтинга и каналы доведения до потребителя востребованной им информации.

В нашем портфеле — коммерческие исследования самых различных сегментов рынка, подготовка обзоров и разработка рекомендаций, а также комплексных маркетинговых стратегий для ряда глобальных брендов (чьи названия, разумеется, мы упоминать не будем).

Но вернемся к нашей истории — очевидно, что консультанты не могут жить в «безвоздушном пространстве» информационного дефицита. Им, как и рынку, необходим некий канал «подкачки» информации. И за отсутствием такого канала компания «Рекон» решила создать его сама.

first_1_bye copy.webpПервый номер журнала «ПЛАС», называвшегося на тот момент «Российский рынок пластиковых карточек и дорожных чеков», вышел летом 1994 г. Журнал писал обо всем, что на тот момент так или иначе интересовало банки РФ и других стран постсоветского пространства, реализующих карточные проекты: о структуре платежных систем, особенностях их операционных правил, технологических новинках и т. д. Экземпляры первого номера 1995 года были представлены на открытии съезда АРБ. В частности, журнал был вручен председателю Центробанка РФ. В том же 1995 г. подписчиком журнала стала Администрация Президента России…

Создание первого в стране специализированного журнала, посвященного пластиковым картам, платежным системам и технологиям безналичных платежей, без сомнения, стало важным этапом формирования современного рынка платежных средств в России. Наше издание стояло у истоков ключевых событий в развитии мирового и российского карточного сообщества, от открытия первого банкомата в Москве и презентации первой чиповой карты в 1994 г. вплоть до сегодняшних непростых, но интереснейших дней, когда на первый план выходят вопросы как импортонезависимости, так и геополитической независимости страны.

Как известно, главное свойство любой живой сущности — способность постоянно изменяться. Каждый выпуск любого из наших продуктов является уникальным и ориентирован на самые актуальные вопросы бизнеса в данный конкретный момент. То же самое можно сказать о наших ПЛАС-Форумах, каждый из которых принципиально отличается от предыдущего как перечнем тем, так и составом спикеров и экспонентов. Мы меняемся вместе с рынками, вот почему аудитория и география наших ПЛАС-Форумов расширяется с каждым годом на фоне резко сокращающегося интереса участников индустрии к различного рода специализированным мероприятиям.

Мы всегда держали и держим руку на пульсе рынка, прекрасно зная из первых рук, что конкретно волнует сегодня его участников, чего они ждут и что им необходимо, благодаря уникальной возможности общаться с ними на равных, не как журналисты, но как равноправные коллеги и партнеры, работающие на одном рынке и имеющие общие цели и ожидания в отношении его стабильности и развития. Поэтому мы открыты и последовательны в работе с представителями любого рода структур, информационными источниками, бережно донося мнение профессионального сообщества до самой широкой аудитории.

Наши издания — журнал «ПЛАС» и информационные интернет-порталы, новостные дайджесты/рассылки/сервисы, легендарный бизнес-словарь «ПЛАС», насчитывающий уже более шести переизданий, и, конечно же, ПЛАС-Форумы, уже почти полтора десятка лет собирающие независимо от страны проведения свыше полутора тысяч участников, представляют собой глубоко интегрированный комплекс каналов доставки самой свежей и объективной информации до профессиональной аудитории. Одновременно все наши продукты и мероприятия представляют собой площадки для профессионального сообщества, служащие для совместной выработки позиций, оценок, прогнозов, взглядов на наиболее актуальные вопросы, задачи и события рынка.

Мы тесно вовлечены в процесс поиска инновационных направлений, их критического анализа и оценки, организации полемики по всем азимутам, а также поиска новых форматов донесения информации и коммуникации с аудиторией. Как известно, в последние годы диджитализация охватила практически все сферы нашей жизни и стимулирует всех нас искать новые сценарии развития бизнеса, чтобы успевать за современным темпом жизни. И поскольку команда медиахолдинга «ПЛАС» всегда стремилась соответствовать вызовам времени, на основе детального анализа современного рынка специализированных СМИ и запросов собственной аудитории мы приняли решение сконцентрироваться на развитии цифровых форматов.

Итак, в почти 30 летней истории нашего издания начинается новый этап! С января 2023 года прекращается выпуск печатной версии журнала, который становится полностью цифровым. В течение всего этого времени журнал был надежным источником информации о важнейших событиях и трендах в розничной индустрии, востребованной площадкой для обмена опытом и идеями между участниками рынка и без преувеличения золотым стандартом отраслевого СМИ. Уверены, что и в цифровой версии «ПЛАС» сохранит и приумножит все уже имеющиеся у него достижения. Мы намерены продолжить развитие этих стандартов и покорять новые вершины — ведь наши эксперты и партнеры остаются с нами, изменятся только скорость доведения, масштаб охвата и доступность готовящейся редакцией информации.

Помните — мы всегда с вами, так или иначе отходя от аналогового формата и все дальше углубляясь в цифру, независимо от времени года и ситуации на рынке и в геополитике! Более того, теперь мы больше не делим наших читателей на подписчиков и всех остальных, потому что для нас с самого начала одинаково дорог любой из вас! В наступающем 2023 году материалы всех 296 печатных номеров нашего журнала полностью откроются для читателей!

Уверены, и эти наши шаги будут лишь логичным продолжением усилий команды «ПЛАС» по поддержке и развитию рынка и платежного сообщества!


Оставайтесь с нами — и Вы всегда будете в курсе свежих новостей, объективной трактовки событий и трендов не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня! С Новым годом всех нас — с еще одним годом вместе!

Рубрика:
{}От редакции

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube