Журнал ПЛАС » Архив » 2021 » Журнал ПЛАС №3 »

Wildberries: 43 млн зарегистрированных пользователей

Какие ключевые факторы стали причиной бурного развития маркетплейсов в 2020 году? Как развивалась в очень непростом 2020 году ваша структура, и каковы ваши планы на 2021-й? Эти вопросы мы задали Вячеславу Иващенко, директору по развитию компании Wildberries.

Общественная значимость ­интернет-­торговли, на наш взгляд, значительно выросла. Покупатели стали больше приобретать товаров первой необходимости в интернет-­магазинах — ​товары для здоровья, для детей, продукты питания и т. д., а предприниматели, в том числе малый бизнес, — ​активно выходить в онлайн и развивать свои действующие каналы продаж.

Со своей стороны мы в Wildberries стремились поддержать предпринимателей в этот непростой период и проделали большую работу для того, чтобы упростить для них переход в онлайн-­сегмент. В частности, упростили регистрацию новых продавцов на торговом портале, которая теперь занимает не более пяти минут, автоматизировали документооборот, снизили свою торговую комиссию (теперь она начинается от 5% в зависимости от категории товаров, 1% в сегменте электроники) и запустили в регионах новые складские центры, чтобы наши продавцы могли оптимизировать свои логистические расходы и ускорить доставку товаров.

Как результат, мы увидели, что в 2020 году предприниматели смогли продолжить активный переход в сегмент e-commerce и даже ускорить его темпы. Так, за год число продавцов на Wildberries выросло в пять раз, с 19 до 91 тыс., а на начало марта 2021 года их число достигло 162 тыс., свыше 80% из них — ​представители малого и среднего бизнеса, ИП и самозанятые.

 

 

Мы продолжаем развивать сотрудничество с российскими предпринимателями и стремимся создать для них не только удобную платформу для старта и развития продаж в онлайн-­сегменте, но и возможность выйти на широкую аудиторию лояльных покупателей, насчитывающую свыше 43 млн зарегистрированных пользователей, освоить экспортный канал продаж собственной продукции и реализовывать свои товары на территории 13 стран работы компании: в России, Польше, Словакии, Германии, Франции, Италии, Испании, Израиле и многих других.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных