Журнал ПЛАС » Архив » 2021 » Журнал ПЛАС №3 »

Wildberries: 43 млн зарегистрированных пользователей

Какие ключевые факторы стали причиной бурного развития маркетплейсов в 2020 году? Как развивалась в очень непростом 2020 году ваша структура, и каковы ваши планы на 2021-й? Эти вопросы мы задали Вячеславу Иващенко, директору по развитию компании Wildberries.

Общественная значимость ­интернет-­торговли, на наш взгляд, значительно выросла. Покупатели стали больше приобретать товаров первой необходимости в интернет-­магазинах — ​товары для здоровья, для детей, продукты питания и т. д., а предприниматели, в том числе малый бизнес, — ​активно выходить в онлайн и развивать свои действующие каналы продаж.

Со своей стороны мы в Wildberries стремились поддержать предпринимателей в этот непростой период и проделали большую работу для того, чтобы упростить для них переход в онлайн-­сегмент. В частности, упростили регистрацию новых продавцов на торговом портале, которая теперь занимает не более пяти минут, автоматизировали документооборот, снизили свою торговую комиссию (теперь она начинается от 5% в зависимости от категории товаров, 1% в сегменте электроники) и запустили в регионах новые складские центры, чтобы наши продавцы могли оптимизировать свои логистические расходы и ускорить доставку товаров.

Как результат, мы увидели, что в 2020 году предприниматели смогли продолжить

Если у вас есть подписка, нажмите
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных