Кобрендовая карта
Платежная карта, выпускаемая банком-эмитентом совместно с небанковской (как правило, коммерческой) организацией (авиакомпанией, крупной торговой сетью, компанией, владеющей сетью отелей, туристической компанией и др.). Обычно несет на лицевой стороне логотипы эмитента и партнера.
Классифицировать кобрендовые программы можно по индустрии, где работают партнеры банков. Первой категорией (и по количеству клиентов, и по оборотам по картам) являются проекты с авиакомпаниями. Второй совместные проекты с магазинами, универмагами, супермаркетами, большими сетями. Третьей – проекты с сетями бензоколонок. И четвертой из основных – проекты с сотовыми операторами. В зависимости от потребностей в банках можно оформить как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты.
Классифицировать кобрендовые программы можно по индустрии, где работают партнеры банков. Первой категорией (и по количеству клиентов, и по оборотам по картам) являются проекты с авиакомпаниями. Второй совместные проекты с магазинами, универмагами, супермаркетами, большими сетями. Третьей – проекты с сетями бензоколонок. И четвертой из основных – проекты с сотовыми операторами. В зависимости от потребностей в банках можно оформить как дебетовые, так и кредитные кобрендовые карты.