20.02.2019, 12:16
Количество просмотров 707

Золотая Корона представила решение для подключения к СБП

13 февраля в московском Marriott Грандъ-Отеле состоялся деловой завтрак в формате Meetup, на котором «Золотая Корона» представила участникам финансового рынка технологическое решение для подключения банков к Системе быстрых платежей (СБП).
Золотая Корона представила решение для подключения к СБП

Meetup «Золотой Короны» вызывал большой интерес со стороны банковского сообщества: в мероприятии приняли участие представители более 70 кредитных организаций, вниманию которых был представлен обстоятельный разбор нюансов работы Системы быстрых платежей из текущего опыта практического взаимодействия «Золотой Короны» с СБП.

«Золотая Корона» участвует в процессе формирования СБП с самого начала проекта, включая разработку концепции и создание прототипа, и оказала технологическую поддержку ПАО «Совкомбанк» и РНКО «Платежный Центр» (ООО) при подключении к СБП в рамках пилотного проекта Банка России. Взаимодействие банков-партнеров с СБП выполняется через программно-аппаратный комплекс «Золотой Короны» «Платформа банковского самообслуживания».

Облачный сервис «Платформа банковского самообслуживания» развернут на базе операционно-клирингового центра платежной системы «Золотая Корона», который имеет 25-летний опыт процессинга, маршрутизации и обработки банковских операций, управления инцидентами, мониторинга информационной безопасности и обеспечения бесперебойности работы.

«Платформа банковского самообслуживания» позволяет осуществлять отправку и контроль переводов для всех каналов: мобильный банк, ДБО, операционист, банкоматы и выбирать систему банка для получения переводов – процессинговый центр или в бэк-офис, в котором ведется информация о счетах физических лиц, то есть сразу на счет клиента.

«Сотрудничая с «Золотой Короной», банк реализует быстрое подключение к СБП и минимизирует свои затраты: не закупает дополнительные сервера, исключает затраты на покупку программного обеспечения, поскольку наше решение используется в режиме SaaS. Кроме того, банк экономит на сопровождении, поскольку получает гарантированную поддержку с готовыми процедурами и регламентами, соответствующими актуальным требованиям СБП. Банк также будет своевременно получать и сертифицировать новые продукты и оперативно использовать все изменения в стандартах СБП», – акцентировала внимание участников мероприятия на преимуществах сотрудничества с «Золотой Короной» Виктория Смоленская, руководитель дирекции «Платформа банковского самообслуживания».

Решение «Золотой Короны» для работы банка с СБП может быть реализовано как на принципах SaaS, так и in-house и позволит кредитной организации в сжатые сроки – в течение 1,5 – 2 месяцев – подключиться к Системе быстрых платежей.

По материалам Золотая Корона

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ