Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 42 просмотра

Яндекс: самый важный запрос от общества — информация

Сказал Петр Аброськин, директор по операционному маркетингу «Яндекс»,  выступая на Форуме лидеров цифрового развития «Пульс цифровизации».

Яндекс: самый важный запрос от общества — информация

То, что, уйдя на вынужденную самоизоляцию, люди стали остро нуждаться в информации, было прогнозируемой тенденцией, на которую мы постарались ответить. Фактически мы стали главной информационной площадкой по COVID-19, и надеемся, что наши усилия по информированию людей о пандемии, способах профилактики заболевания, способах его лечения помогли многим нашим пользователям.

Помимо этого, очень сильно выросла сфера развлечений, что заставило нас ускорить запуск новых направления: транспортных услуг, доставки товаров с помощью курьеров. Думаю, все это случилось бы и без пандемии, но COVID-19 максимально ускорил запуск этих сервисов, создав благоприятные условия для их реализации.

Из интересных кейсов можно выделить сервисы «голосовой помощник» и «умные устройства». С «голосовым помощником» все более ли менее очевидно. Что касается «умных устройств», то мы ожидали, что спрос на них не будет очень высоким, поскольку это – достаточно дорогостоящее оборудование, а финансовые возможности людей, конечно же, в период пандемии существенно сократились. Но на практике мы увидели, что эта технология «летит вверх», причем не только в России: в некоторых странах объемы продаж «умных колонок» уже превышают объемы продаж смартфонов и иных мобильных устройств. И у нас мы видим сохранение спроса на них и более того – растущий интерес к ним со стороны пользователей.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных