Яндекс.Кассы и CS-Cart представили решение для запуска маркетплейса
Сервис Яндекс.Кассы подойдет маркетплейсу любого размера и направления. Обычно такие площадки принимают оплату от покупателей на свои счета, а затем сами распределяют деньги между партнерами. Сервис Яндекс.Кассы сразу отправляет деньги конечным получателям — продавцам, чьи товары или услуги оплатил покупатель, и маркетплейсу в качестве комиссии за успешную продажу.
С помощью сервиса онлайн-площадки могут принимать оплату от покупателей большинством способов, доступных в Яндекс.Кассе. Среди них — кошельки в Яндекс.Деньгах, банковские карты, интернет-банкинги и другие. Решение работает со всеми сценариями Яндекс.Кассы, в том числе с платежными виджетами, сервисом «Умный платеж» и мобильным SDK. Сервис позволяет также до 7 дней холдировать платежи, оформлять полные или частичные возвраты, отправлять кассовые чеки только тем продавцам, которым они нужны для отчета перед ФНС.
Компаниям, которые пользуются CMS-системой CS-Cart для маркетплейсов, не придется дополнительно подключать сервис Яндекс.Кассы — он уже встроен в эту платформу. Сегодня на CMS от CS-Cart работает больше 1600 маркетплейсов в разных странах. Система объединяет ряд готовых решений специально для маркетплейсов: кабинет администратора, кабинет продавца, мультивитринность, мини-магазины для продавцов, настройка комиссий для продавцов и другое.
«CMS-система CS-Cart позволяет создать маркетплейс всего за день, а с сервисом Яндекс.Кассы тратить время на интеграцию приема платежей вообще не придется. Это позволит компаниям быстро запустить маркетплейс и эффективно управлять его финансовыми потоками, меньше заниматься документооборотом и больше самим бизнесом», — говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег.
По материалам Яндекс.Денег