Wincor World 2012: автоматический вывод обслуживания клиентов на высший уровень
Располагая широким ассортиментом аппаратного и программного обеспечения, а также сервисов, конфигурируемых под различные региональные требования, Wincor Nixdorf ставит задачу увеличения доли мирового рынка ИТ-решений для банков и розничных компаний. «Наша цель – компенсировать недостаток желания некоторых европейских рынков инвестировать в инновационные высокотехнологичные решения, программное обеспечение и высококачественные услуги, и, таким образом генерировать дополнительную прибыль», – заявил Экард Хайдлофф (Eckard Heidlof), президент Wincor Nixdorf, на открытии мероприятия в этом году. Компания также наращивает бизнес, удовлетворяя спрос клиентов на развивающихся рынках, например, банков Азии, Латинской Америки, за счет банкоматов семейства ProCash, разработанных в Азии.
Оптимизация расчетно-кассовых процессов – основная цель Wincor Nixdorf. Объем налично-денежного обращения в мире продолжает расти. Для банков и розничных предприятий подсчет и сортировка банкнот являются трудоемкими задачами, связанными с затратами и рисками безопасности. Использование портфеля модульных решений Wincor Nixdorf для оптимизации процессов работ с наличными может обеспечить снижение затрат на их обработку вплоть до 50%. Заказчики выигрывают от сокращения времени ожидания, а у персонала торговой точки появляется больше времени для обслуживания покупателей.
Wincor Nixdorf также демонстрирует, как можно эффективно защитить системы самообслуживания от незаконных манипуляций и обезопасить ИТ-системы и филиалы путем применения средств интеллектуального сопоставления информации из различных источников, всегда на шаг опережая вооруженных высокими технологиями преступников.
Посетители выставки пришли к ясному пониманию того, что решения для расчетно-кассовых узлов являются ключевой областью компетенции Wincor Nixdorf. Помимо традиционных POS-терминалов, обслуживаемых персоналом, продуктовый портфель компании включает системы, которые позволяют покупателям сканировать продукты самостоятельно или которые сканируют продукты автоматически в туннельном сканере. Для минимаркетов Wincor Nixdorf также предлагает простые в использовании кассовые терминалы самообслуживания, занимающие минимальное пространство.
Ритейлеры сталкиваются с необходимостью предлагать клиентское обслуживание высшего уровня, как в своих магазинах, так и через Интернет. Чтобы удержать покупателей, розничные предприятия должны обеспечить одинаково высокий уровень обслуживания как в обычном магазине, так и на онлайн-портале. Для этого им требуется программное обеспечение, поддерживающее оба эти канала продаж. Wincor Nixdorf помогают предприятиям розничной торговли реализовывать последовательную стратегию, охватывающую как кассы в супермаркете, так и онлайн-продажи и мобильные устройства, которые покупатели получают при входе в магазин. С помощью этих устройств покупатели могут, например, сканировать продукты, перед тем как положить их в корзину, а также получить дополнительную информацию об интересующих их товарах.
Банки и компании розничной торговли могут обеспечить высшее качество обслуживания клиентов только за счет использования ИТ-систем с высоким коэффициентом доступности. Wincor Nixdorf предлагает новый структурированный портфель услуг, четко адаптированный под требования клиентов на всех этапах жизненного цикла ИТ-решения. Данный портфель включает весь спектр услуг от установки систем и обеспечения их доступности до полного принятия на себя всех ИТ-операций. Сюда также входит сервис «Управление жизненным циклом магазина», который охватывает этап открытия новых магазинов, а также полную интеграцию ИТ-инфраструктуры магазина для национальных и международных розничных компаний – от прокладки кабелей и установки POS-систем до ИТ-операций, в том числе и регулярное обновление программного обеспечения. Выгода для розничных магазинов заключается в том, что они могут сосредоточиться на своей основной деятельности и не заботиться о приобретении специальных технических знаний. Для банков, стремящихся сократить затраты и оптимизировать процессы, сервис «Управление банкоматами» предлагает пути повышения коэффициента доступности банкоматов, как самых важных точек взаимодействия с клиентами, и степени удовлетворенности клиентов.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Wincor Nixdorf