Wincor Nixdorf предлагает новый стандарт розничного обслуживания
Компания Wincor Nixdorf разработала для ICA, одной из крупнейших сетей розничной торговли в
Швеции, специализированное устройство 360 Scan Portal для автоматизации расчетов
на кассовом узле. Данное решение позволяет быстро сканировать товар, облегчает
расчетные операции и упрощает кассовое обслуживание покупателей.
Гибкое
и компактное решение 360 Scan Portal, разработанное совместно WincorNixdorf и Datalogic,
является первой в мире системой такого рода. Достоинства данного решения являются
результатом высокоэффективного партнерства: компания Datalogic
является ведущим поставщиком лучших в своем классе технологий сканирования, а
компания Wincor Nixdorf
занимает в Европе лидирующие позиции в области поставки и интеграции решений
для расчетно-кассовых узлов. Знания и опыт, накопленные
компаниями-разработчиками, гарантируют успех данного решения, созданного с
учетом требований розничных торговых предприятий, таких как ICA.
На
данный проект возлагаются больше надежды: покупатели смогут совершать покупки
как обычно, но процедура сканирования станет более простой и быстрой. Пилотная
система установлена в торговом центре ICA MAXI в муниципалитете Боткирка, расположенном к югу от
Стокгольма. В магазине покупатели привычно выкладывают продукты на ленту
транспортера, но сканирование производится автоматически. Это стало возможным
благодаря усовершенствованной технологии сканирования и абсолютно новым
показателям частоты сканирования, достигающим 98%, при скорости обработки до 60
единиц товара в минуту.
«Теперь,
когда лента транспортера не разделяет персонал магазина и покупателей, сервис
выходит на более высокий уровень», — комментируют нововведение участники
проекта.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Wincor Nixdorf