ВТБ и Мосгортранс установили электронные терминалы по продаже проездных билетов
Автоматы по продаже билетов позволяют пассажирам приобретать и пополнять карты «Тройка», покупать билеты для поездок на наземном транспорте, в метрополитене и на поездах московского центрального кольца, записывать льготные билеты на карты школьников и студентов. Кроме того, с помощью автомата пассажиры могут проверить остаток средств или поездок на картах «Тройка».
Оплата проездных билетов и пополнение карты «Тройка» может осуществляться как наличными, так и с помощью любых безналичных способов оплаты – классических и бесконтактных банковских карт, а также с помощью современных телефонов с технологиями «Pay». Преимуществом автоматов является их удобное расположение и круглосуточный режим работы.
Запущенный сервис уже продемонстрировал свою эффективность и востребованность. Наличие автоматов на улицах города повысило качество обслуживания пассажиров Москвы. Кроме того, установка устройств позволяет экономить средства граждан благодаря возможности приобретать «длинные» проездные. Стоимость поездки по ним ниже, чем по разовому билету, купленному у водителя.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ Гуриндер Нихал отметил: «Роль банка в рамках данного проекта – обеспечить бесперебойную работу новых автоматов. Она включает в себя и организацию своевременной инкассации для обеспечения необходимого количества купюр и монет для сдачи, и предоставление эквайринговых услуг по приему платежных карт, а также выстраивание инфраструктуры системы для бесперебойной работы даже в часы пик при максимальной нагрузке. ВТБ успешно реализовал данные задачи».
Директор Службы доходов и контроля ГУП «Мосгортранс» Дмитрий Ерзамаев отметил: «Данный проект – очередной шаг в развитии системы оплаты проезда и повышения ее комфортности для пассажиров. Установленные автоматы удобны в использовании, интерфейс интуитивно понятен. С использованием терминала приобрести билет или пополнить проездную карту можно за считанные секунды. Мы не останавливаемся на месте и прорабатываем варианты дальнейшего развития интерфейса и функционала автоматов по продаже билетов».
По материалам пресс-службы ВТБ.