04.06.2019, 10:22
Количество просмотров 210

Почта Банк: внедрение CRM в дистанционные каналы увеличило отклик клиентов почти на 40%

Интеграция СRM-технологии Real Time Marketing c мобильным приложением и интернет-банком позволила Почта Банку делать мгновенные персонифицированные предложения клиентам в режиме онлайн и увеличила конверсию предложений по кредитам в договора на 38%.
Почта Банк: внедрение CRM в дистанционные каналы увеличило отклик клиентов почти на 40%

Об этом член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев рассказал в своем выступлении на сессии «Клиентская аналитика» в рамках профессионального форума по бизнес-аналитике SAS Forum Russia 2019. По его словам, одна и та же группа клиентов лучше откликаются на кредитные предложения в мобильном или интернет-банке, чем в традиционном формате. Регулярно каналы ДБО используют 40% активных клиентов Почта Банка.

По его словам, технология Real Time Marketing, основанная на ИИ, комплексно определяет причину обращения клиента в банк и подбирает лучшее предложение для него с учетом его кредитной истории, платежного поведения, информации из профиля и др.  В момент каждого визита клиента в ДБО происходит запрос в аналитическую систему. Персональное предложение направляется клиенту в ДБО в формате stories, где он может оформить продукт и подписать документы электронной подписью, рассказал П. Тулубьев.

По материалам Почта Банка

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ