Visa продлевает срок приема заявок на конкурс Visa’s Everywhere Initiative
Компания Visa продлевает срок приема заявок на конкурс Visa’s Everywhere Initiative до 30 апреля 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.
Поскольку программа поддержки инноваций Visa открыта не только для участников с проработанными решениями, но и для авторов идей, жюри конкурса приняло решение продлить сроки предоставления заявок и дать возможность участникам доработать презентации в соотвествии с рекомендациями организаторов.
Заявки на участие в Visa’s Everywhere Initiative принимаются по одной или нескольким из тем:
1. Контекстуализация сервисов: Какие решения позволят покупателю совершать меньше рутинных операций в процессе осуществления платежей, а торгово-сервисным предприятиям – создавать кастомизированные предложения для клиентов?
2. Переводы с карты на карту: Какие существуют новые возможности использования переводов с карты на карту для P2P, B2С и G2C сегментов?
3. Расширение сети приема карт в торгово-сервисных предприятиях малого и среднего бизнеса: Как продемонстрировать экономическую целесообразность приема карт и предложить эффективные бизнес-модели?
4. Электронная коммерция: Какие новые решения способны повысить удобство и безопасность платежей для пользователей?
«Сегодня проекты в области финтеха особенно востребованы на нашем рынке, поскольку россияне открыты новым технологиям и быстро осваивают инновационные платежные инструменты. В частности, наше недавнее исследование финансовых препочтений российских миллениалов показало, что две трети клиентов этой возрастной категории (67%) привлекают продвинутые банки – лидеры технологий, а у большинства тех, кто пользуется NFC-оплатой сматфоном, такой способ платежа уже вошел в привычку – 62% пользователей сервисов Pays пользуьются ими как минимум несколько раз в неделю, - отметил Антон Красненков, старший директор по инновациям и стратегическим партнерствам Visa в России. – Мы ждем от участников инновационные идеи и технические решения, которые позволят сделать оплату покупок еще более технологичной, но в то же время простой, удобной, быстрой и безопасной для потребителя. Мы верим в то, что будущее платежей сформируют прорывные технологии, поэтому нам особенно интересны нестандартные подходы к решению задач брифов и смелые предложения».
По материалам Visa