В Сбербанке России завершилось внедрение CRM-системы
Компании «СИТРОНИКС» и «Техносерв Консалтинг» завершили третий этап проекта по внедрению
автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке
России. Данный проект является частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка России и нацелен
на повышение конкурентоспособности банка и совершенствование процессов работы с
клиентами корпоративного блока.
Крупнейший в отрасли проект по внедрению
системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 г. В качестве
технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM.
В
рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем
корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них,
реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий
оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.
Опция бизнес-планирования обеспечивает
возможность установления в системе плановых показателей в разрезе холдингов и организаций и проведение
анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но
и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об
организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их
сотрудниками.
Главными задачами третьего этапа стали
подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с
проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка.
Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов,
установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой
Oracle Siebel.
На текущий момент в CRM-системе Сбербанка РФ работает более 21 тыс.пользователей по всей стране.
В качестве следующих шагов в рамках проекта
планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса
и Collection.
«Пользователи отметили повышение
прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество
единой системы организации продаж», – сообщил начальник отдела бизнес-администрирования и
CRM Сбербанка России Андрей Соколов.
В свою очередь, вице-президент по продажам «СИТРОНИКС» Александр Красовский отметил, что «проект по внедрению Oracle
Siebel CRM в Сбербанке РФ является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для
рынка в целом». «Уверен, что внедрение
Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным
клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к
вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью
комплекса технологий современных CRM-систем» - продолжил он.
Ознакомиться с другими новостями по данной
тематике Вы можете в рубрике Технологии
и инновации
По материалам ОАО «СИТРОНИКС»