18.05.2011, 10:22
Количество просмотров 180

В Сбербанке России завершилось внедрение CRM-системы

Компании «СИТРОНИКС» и «Техносерв Консалтинг» завершили третий этап проекта по внедрению автоматизированной системы управления...
В Сбербанке России завершилось внедрение CRM-системы

Толковый словарь



Компании «СИТРОНИКС» и «Техносерв Консалтинг» завершили третий этап проекта по внедрению

автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в Сбербанке

России. Данный проект является частью клиентоориентированной стратегии Сбербанка России и нацелен

на повышение конкурентоспособности банка и совершенствование процессов работы с

клиентами корпоративного блока.

Крупнейший в отрасли проект по внедрению

системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в 2008 г. В качестве

технологической платформы была выбрана Oracle Siebel CRM.

 В

рамках первых двух этапов проекта была создана единая база данных по всем

корпоративным клиентам с представлением максимально полной информации о них,

реализован функционал бизнес-планирования, создан блок аналитики, позволяющий

оперативно получать любую отчетность по работе банка с клиентами.

Опция бизнес-планирования обеспечивает

возможность установления в системе плановых показателей в разрезе холдингов и организаций и проведение

анализа их выполнения. Система позволяет работать не только с действующими, но

и с потенциальными клиентами. В CRM из внешних источников загружаются данные об

организациях, которые затем закрепляются за территориальными банками и их

сотрудниками.

Главными задачами третьего этапа стали

подготовка автоматизации кредитного процесса, процессов мониторинга и работы с

проблемными активами, автоматизация управления контактами руководства Банка.

Кроме этого, была проведена интеграция с системами расчета кредитных рейтингов,

установление лимитов, материалы для которых полностью формируются CRM-системой

Oracle Siebel.

На текущий момент в CRM-системе Сбербанка РФ работает более 21 тыс.пользователей по всей стране.

В качестве следующих шагов в рамках проекта

планируется реализовать функциональность для работы с клиентами малого бизнеса

и Collection.

«Пользователи отметили повышение

прозрачности бизнес-процессов, удобное командное взаимодействие и преимущество

единой системы организации продаж», – сообщил начальник отдела бизнес-администрирования и

CRM Сбербанка России Андрей Соколов.

В свою очередь, вице-президент по продажам «СИТРОНИКС» Александр Красовский отметил, что «проект по внедрению Oracle

Siebel CRM в Сбербанке РФ является знаковым и во многом уникальным для всех его участников и для

рынка в целом». «Уверен, что внедрение

Oracle Siebel CRM позволит Сбербанку вывести оказание услуг корпоративным

клиентам на новый уровень и привлечет внимание банковской общественности к

вопросу повышения качества управления взаимоотношениями с клиентами c помощью

комплекса технологий современных CRM-систем» - продолжил он.

Ознакомиться с другими новостями по данной

тематике Вы можете в рубрике Технологии

и инновации

По материалам ОАО «СИТРОНИКС»

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ