В метро начали продавать туристическую «Тройку»

Новый формат предназначен в первую очередь для туристов, не разбирающихся в гибкой системе тарифов подземки. Приобрести карту «Тройка» с предоплаченным билетом «Кошелек» на сумму 150 рублей пассажиры подземки смогут на стойках «Живое общение».

В метро начали продавать туристическую «Тройку»

Стоимость карты составляет 200 рублей, 50 рублей из них — это залог, который можно получить назад при возврате исправной «Тройки» в любую кассу метрополитена.

«Карта “Тройка” с предоплаченным билетом “Кошелек” будет особенно востребована у иностранных туристов. Все работники стоек владеют английским языком, поэтому смогут подробно рассказать об использовании карты, тарифах и способах ее пополнения», — отметили в ведомстве.

Карта «Тройка» уже доступна на стойках в вестибюлях станций «Баррикадная», «Китай-город» Калужско-Рижской линии, «Площадь Революции» и «Арбатская», а также в информационном центре на «Тушинской» и во флагманском магазине на «Маяковской». К августу «Тройки» с предоплаченным билетом «Кошелек» появятся на всех информационных стойках метро.

Одна поездка на метро или наземном транспорте по тарифу «Кошелек» стоит 35 рублей, билет «90 минут» — 54 рубля. Купить «Тройку» на стойках «Живое общение» можно пока только за наличные.

На стойках также продаются сувенирные брелоки с функционалом карты «Тройка», которыми можно оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы. С момента их появления уже было куплено порядка семи тысяч штук. Сегодня почти 80 процентов пассажиров метро оплачивают проезд с помощью карты «Тройка».

 По материалам mos.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных