В 2012 г. Сбербанк установит 50 платежных терминалов в подразделениях ФМС
«Сбербанк постоянно совершенствует клиентский сервис, делая обслуживание более удобным и быстрым. Установка терминалов в подразделениях УФМС города и области позволяет клиентам совершать платежи непосредственно при обращении за оказанием услуг в Миграционную службу, что существенно экономит их время», – комментирует запуск проекта Екатерина Шаплова, начальник отдела по управлению удаленными каналами обслуживания Волго-Вятского банка Сбербанка России.
До конца 2012 г. в подразделениях Миграционной службы на территории Нижнего Новгорода и области планируется установить 50 информационно-платежных терминалов.
По данным Сбербанка, на данный момент клиенты банка Нижегородской области совершают через информационно-платежные терминалы порядка 15 тыс. платежей в месяц за услуги, предоставляемые Миграционной службой (выдачу паспортов, виз, вида на жительство, разрешений на работу, регистрацию иностранных граждан и пр.).
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам CNews