УБРиР зафиксировал рост обращений в банк через соцсети
Анализ данных показал, что количество обращений от клиентов в соцсетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Фейсбук», «Инстаграм») этим летом выросло по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом на 46%. Эксперты УБРиР связывают это, с одной стороны, с активным привлечением действующих и потенциальных клиентов банка на его площадки в соцсетях с весны этого года. С другой стороны, с ростом среди клиентов популярности использования дистанционных каналов для взаимодействия с банком.
Чаще всего среди соцсетей для связи с банком этим летом использовался «ВКонтакте» — 86% обращений было выполнено через него. На втором месте — «Фейсбук» (7%), на третьем — «Инстаграм» (6%). При этом самый большой рост лета к лету продемонстрировали обращения в «Инстаграме» — их количество увеличилось в 3 раза, при этом количество обращений через «Одноклассники» наоборот, сократилось. Специалисты банка считают, что это связано с перераспределением аудитории, которая ранее взаимодействовала с финансовым учреждением через «Одноклассники», по другим соцсетям, в том числе — «Инстаграм», который набрал популярность в плане обращений в банк за счет привлечения им новой аудитории в этой соцсети.
«Зачастую люди предпочитают взаимодействовать с финансовым учреждением там же, где привыкли общаться с коллегами, друзьями, родственниками. Мы активно развиваем все возможные каналы для связи с клиентами, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее подходящий способ общения с банком, и видим, что соцсети в этом плане активно набирают обороты. Это просто, быстро и удобно, а кроме того, доступно в любое время в любой точке мира, где есть интернет», — отмечает руководитель центра дистанционных продаж и сервисов УБРиР Екатерина Гуцуляк.
Согласно исследованию, в соцсетях клиенты чаще всего интересуются комиссиями на финансовые услуги, различными банковскими тарифами, способами открытия и закрытия карт.
По материалам УБРиР