Touch Bank предлагает персональные условия банковского обслуживания с использованием технологий компании FICO
Touch Bank, вышедший на российский рынок в апреле 2015 года, в партнерстве с FICO выстраивает новый финансовый сервис на основе анализа данных о клиенте, включая не только кредитную историю, но и многие другие элементы Big Data. В результате развертывания всех базовых технологических составляющих карточного продукта Touch Bank, клиент получит набор персональных финансовых услуг, которыми сможет распоряжаться по своему усмотрению в любой момент, активируя или приостанавливая действие того или иного финансового инструмента. Банк установит под конкретного заемщика лимит по кредиту с персональной процентной ставкой или предложит ему более выгодные условия погашения.
Персонализация финансовых услуг достигается за счет возможности ускорения анализа больших потоков данных (Big Data) решением FICO® Model Builder при формировании точного клиентского профиля.
Вся технологическая платформа основана на работе в режиме реального времени. Обработка клиентской информации происходит автоматически с помощью системы принятия решений FICO® Blaze Advisor®. Оба технологических решения — FICO® Blaze Advisor® и FICO® Model Builder — входят в состав FICO® Decision Management Suite, технологической платформы, позволяющей компаниям с легкостью производить оценку, адаптацию, внедрение и масштабирование современных решений в сфере аналитики и принятия решений.
Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank: «Мы рады партнёрству с компанией FICO. Touch Bank нацелен на высокие технологии, скорость, гибкость и индивидуальный подход в предоставлении сервиса и банковских продуктов для наших клиентов. Внедрённые нами технологии от компании FICO позволят Touch Bank качественно и быстро анализировать большие массивы данных, получаемые из разных источников, и строить предсказательные модели, которые и будут влиять на формирование индивидуальных предложений для клиентов банка».
Руководитель FICO в России Евгений Штеманетян (московский офис FICO): «Использование Touch Bank технологий аналитики и автоматизации позволяет ему предоставлять клиентам банковское обслуживание с высоким уровнем персонализации. Инновации такого уровня делают Touch Bank восходящей звездой в секторе финансовых услуг России».
По материалам Touch Bank