26.11.2021, 15:24
Количество просмотров 685

Тинькофф приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance

Группа Тинькофф приобрела контрольную долю (51%) в компании «Джаст Лук» — разработчике финтех-сервиса для автоматизации расчетов и взаимодействия с внештатными исполнителями Jump.Finance.
Тинькофф приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance

На сегодняшний день сервисом пользуется более 3000 компаний, которые с его помощью осуществляют выплаты более чем 500 тысячам физических лиц и самозанятых. Основные клиенты Jump.Finance — средний и крупный бизнес, работающий с физическими и самозанятыми лицами. Выручка компании за 2021 год ожидается на уровне 200 млн рублей, что в 3 раза превышает показатель 2020 года.

Приобретенная компания станет частью экосистемы Тинькофф Бизнеса — направления по работе с малым, средним и крупным бизнесом. Клиенты сервиса получат бесшовный доступ к таким финансовым продуктам для бизнеса, как кредитование, идентификация, выпуск виртуальных карт и управление счетами.

Jump.Finance сегодня один из лидеров рынка программного обеспечения для автоматизации выплат для таксопарков, автодилеров, ломозаготовителей, курьерских служб и компаний, которые работают с самозанятыми. Также сервис помогает автоматизировать документооборот с исполнителями, отчетность и управление заказами.

«Тинькофф Бизнесе выстроена уже своя собственная экосистема сервисов для компаний, и Jump.Finance, один из крупнейших сервисов для расчетов компаний с подрядчиками-физлицами и самозанятыми, займет в ней достойное место. Объединение технологий Jump.Finance и инфраструктуры Тинькофф Бизнеса позволит нам создавать лучшие решения для предприятий из разных отраслей», - прокомментировал сделку председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк.

Тинькофф Бизнес предоставляет как базовые банковские продукты (расчетно-кассовое обслуживание, кредиты, зарплатные проекты и сопровождение ВЭД), так и решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов: бесплатное Open API, услуги колл-центра, сервисы автоматических выплат физическим лицам и самозанятым, онлайн-бухгалтерию и многое другое. Клиенты получают персонального менеджера, круглосуточную поддержку и возможность управлять бизнесом из мобильного приложения.

По материалам Тинькофф

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ