Тинькофф Банк разработал систему идентификации клиентов по голосу
"Сейчас многие на рынке говорят про распознавание по голосу. Большинство продолжают говорить, а мы уже разработали собственную систему и тестируем ее ежедневно при обслуживании клиентов. Каждый день мы узнаем по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора. Это экономит время клиента и позволяет сократить каждый звонок, требующий верификации, минимум на 20 секунд", - рассказал О. Тиньков.
Он подчеркнул, что благодаря распознаванию голоса сервисы банка стали еще безопаснее и позволяют сразу определить мошенника. "Даже если он представится нашим клиентом, система распознавания голоса это определит", - добавил О. Тиньков.
По его словам, Тинькофф Банк специально отказалcя от существующих решений на рынке и разработал собственное. В основу разработки лег метод, основанный на извлечении i-векторов (слепков голоса) и их сравнении с помощью вероятностного линейного дискриминантного анализа PLDA. "Мы видим, что уже сейчас наша разработка работает в 2 раза эффективнее всех известных российских и мировых решений, в том числе благодаря полной интеграции во все системы Тинькофф Банка".
По материалам PLUSworld.ru