18.02.2022, 13:54
Количество просмотров 326

TikTok представляет Центр защиты бренда

Платформа TikTok запускает Центр защиты бренда, где представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надежной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.
TikTok представляет Центр защиты бренда

Центра защиты бренда – это информационный портал, объединяющий информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надежной развлекательной платформы для пользователей и брендов.

Он представляет собой единый агрегатор, где собраны статьи, сообщения о партнерствах и другая информация, связанная с безопасностью брендов и прозрачностью деятельности TikTok.

Сайт разделен на шесть основных разделов, которые рассказывают о компании TikTok, ее миссии, кейсах и партнерах. Также здесь можно узнать о последних разработках TikTok в области обеспечения защиты брендов.

Центр был разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надежную и безопасную среду. Первый – обеспечение безопасности сообщества, состоящий из инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.

Второй принцип – создание безопасных для бренда решений. Одним из таких инструментов является TikTok Inventory Filter – запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама.

Согласно третьему принципу, TikTok публикует отчеты об обеспечении соблюдения Правил сообщества, которые показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объеме забаненных фейков.

Последний принцип выступает за партнерство во имя прогресса. TikTok активно расширяет свою работу в выстраивании отношений с партнерами, и в 2021 году активно сотрудничал с такими компаниями, как Technology Coalition, Brand Safety Institute и другими.

Центр защиты бренда должен дать толчок к дальнейшему развитию TikTok как самой безопасной в отрасли среды для брендов и их клиентов.

В планах компании – расширение партнерств, запуск новых инструментов, совершенствование стандартов безопасности брендов, поддержка сотрудничества креаторов и брендов в TikTok, а также расширение инструментария в соответствии с последними инновациями и технологиями.

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ