08.09.2011, 11:42
Количество просмотров 122

Tieto предлагает клиентам новые «облачные» сервисы

Благодаря переводу платформ SAP и баз данных на «облачные» технологии заказчикам компании Tieto стали доступны сразу две PaaS-услуги –...
Tieto предлагает клиентам новые «облачные» сервисы

Толковый словарь

Благодаря переводу платформ SAP и баз данных на «облачные» технологии заказчикам компании Tieto стали доступны сразу две уникальных услуги PaaS (Platform as a Service, «платформа как услуга»). «Динамический ландшафт SAP» позволяет компаниям управлять приложениями без инвестиций в аппаратные средства или технические знания и опыт. «Облачная» платформа баз данных позволяет оптимизировать использование аппаратных ресурсов и значительно снизить затраты на лицензионное ПО.

«Модель «облачных» услуг способствует переходу на качественно новый уровень эффективности и гибкости во всех сферах применения информационных технологий. Мы видим, что PaaS уже привлек внимание заказчиков вследствие очевидного сокращения времени выхода на рынок и снижения затрат. Запуск новых услуг PaaS – наш современный ответ на возрастающие требования заказчиков», – говорит Мика Туохиметса (Mika Tuohimetsä), руководитель подразделения «Управляемые услуги и трансформация» компании Tieto.

Динамический ландшафт SAP представляет собой проверенную на практике среду, готовые модели для внедрения и эксплуатации, операционные процессы, а также удобные в использовании инструменты.По сравнению с традиционной моделью обслуживания, новые услуги доступны в режиме 24х7 (круглосуточно и каждый день) и помогают максимально оптимизировать структуру затрат заказчиков.

«Облачная» платформа баз данных обеспечивает высокий уровень доступности ко всем БД предприятия на аппаратном и программном уровне, а также горизонтальное и вертикальное масштабирование.Эта услуга осуществляет эффективное управление резервированием с одновременным уменьшением затрат на дублирование информации и предоставлением возможности выбора уровня аварийного восстановления.

«Платформы SAP и баз данных, как и все PaaS-услуги, доступны для любого заказчика Tieto, независимо от географии деятельности. В России, наряду с другими «облачными» услугами, мы намерены активно развивать новые предложения. Каждое из них по-своему уникально, но задача ставится одна – повышение эффективности бизнеса всех заказчиков и партнеров Tieto», – отмечает Игорь Яртым, директор по развитию и маркетингу услуг ИТ-аутсорсинга, Tieto Россия.

Работоспособность «облачных» услуг гарантируют энергоэффективные и безопасные центры обработки данных (ЦОД) Tieto в Финляндии и Швеции. Эти центры предоставляют заказчикам компании все преимущества «облачных» технологий. В мае 2011 г. ЦОД Tieto в Эспоо (Финляндия) был удостоен премии Green Enterprise IT (GEIT) Award.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Tieto

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ