Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 250 просмотров

Tele2 подвел итоги развития банковских MVNO-проектов

Tele2 подвел итоги развития банковских MVNO-проектов

На MVNO банков приходится более половины абонентов виртуальных операторов,запущенных на инфраструктуре Tele2.

Общее число клиентов банковских виртуальных операторов за 2019 год выросло в три раза и достигло 1,385 млн. При этом абоненты «Тинькофф Мобайла» «СберМобайла» и «ВТБ Мобайла» составляют более половины от общей абонентской базы MVNO-партнеров Tele2. В целом на сети Tele2 работает свыше 20 виртуальных операторов. Вместе они обслуживают 2,6 млн клиентов.

Запуск виртуальных операторов позволяет коммерческим банкам развивать собственную экосистему услуг для своих клиентов: объединять финансовые и телеком-сервисы,связывать предложения услуг мобильной связи и программы лояльности банков,делать более привлекательными банковские продукты.

Последний запуск MVNO в банковском сегменте состоялся месяц назад – на сети Tele2 начал работать виртуальный оператор «ВТБ Мобайл». Запуски операторов «СберМобайл» и «Тинькофф Мобайл» состоялись в сентябре 2018 года и в декабре 2017 года соответственно.

Развитие MVNO-направления является стратегически важным для Tele2. За последние два года компания стала настоящей «фабрикой» MVNO,запустив собственную платформу MVNE (mobile virtual network enabler). Она позволяет быстро и с минимальными затратами реализовывать MVNO-проекты. Tele2 также внедрила платформу MVNA,благодаря которой виртуальных операторов могут создавать даже небольшие компании.

Максим Шарков,генеральный директор «ВТБ Мобайла»:

«В настоящее время в России активно развивается рынок MVNO. Совместно с Tele2 мы запустили собственного мобильного оператора «ВТБ Мобайл»,одним из главных преимуществ которого является бесплатная мобильная связь для активных клиентов банка. Сегодня наши SIM-карты уже доступны в Москве,совсем скоро мобильный оператор заработает в Санкт-Петербурге,а в следующем году – в других городах России. Уверен,что дальнейшее сотрудничество с надежным партнером Tele2 обеспечит высокое качество связи и позволит нам найти новые возможности для развития «ВТБ Мобайл»».

Георгий Чесаков,генеральный директор «Тинькофф Мобайла»:

«Главная задача «Тинькофф» в телекоме – делать клиентов счастливыми. Поэтому мы бьемся не столько за долю рынка,сколько за лучший продукт на рынке. И менее чем за два года работы мы достигли отличных результатов: провели региональную экспансию и вышли в более 60 регионов,набрали большую базу абонентов по всей стране,которые ценят наши преимущества. Клиенты нас выбирают за лучший клиентский сервис,которым славится «Тинькофф» (по версии рейтинга мобильных операторов «Банки.ру»);одно из лучших роуминговых предложений на рынке с целым набором индивидуальных опций и без скрытых непонятных списаний;сбалансированный тарифный конструктор для связи внутри страны;гиперудобное мобильное приложение,отмеченное как пользователями,так и Роскачеством. За это время мы запустили тесную интеграцию с банковскими услугами – получать голосовую связь можно за траты по карте,стали партнерами с лучшими музыкальными и видеосервисами и т.д. Наша ближайшая цель – миллион счастливых абонентов».

Руслан Гурджиян,генеральный директор «Сбербанк-Телеком»:

«За время работы мы вышли более,чем в 50 регионов,и продолжаем региональную экспансию,запустили продукты для B2B- и B2C-клиентов,которые бесшовно интегрированы с банковскими услугами. Например,стать нашим абонентом можно в любом отделении «Сбербанка» либо онлайн,заказав SIM-карту на нашем сайте,либо через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн»,там же удобно отслеживать свой баланс,а оплачивать услуги связи бонусами программы «Спасибо от Сбербанка». В своем развитии мы опираемся на потребности клиента,которые все чаще используют мессенджеры,поэтому включили их безлимитное использование не только в РФ,но и в наиболее популярных странах мира на всех тарифах».

По материалам Tele2

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных