14.05.2013, 10:29
Количество просмотров 115

Связной Банк с помощью Compass Plus создал собственный процессинговый центр

Связной Банк и компания Compass Plus успешно завершили проект по миграции карточного бизнеса банка в собственный процессинговый центр,...
Связной Банк с помощью Compass Plus создал собственный процессинговый центр

Необходимость отказа от аутсоринговых схем в процессинге банка являлось, по словам его представителей, насущной бизнес-необходимостью. Бизнес Связного Банка является одним из самых быстрорастущих в отрасли: по данным самого банка, за 2,5 года работы его услугами стали пользоваться более 1,7 млн клиентов. 

Одной из стратегических задач банка, подчеркивают в Связном Банке, является развитие платежных сервисов и дистанционных каналов обслуживания клиентов. Основой этого развития станет собственный процессинговый центр. 
Оксана Смирнова-Крелль, заместитель председателя правления по технологиям Связного Банка  прокомментировала создание собственного процессинга на базе решения Compass Plus так: «Собственный процессинговый центр – это возможность быстрого вывода новых продуктов и услуг на рынок, своевременного удовлетворения потребностей клиента и реагирования на изменения рынка. Мы получили возможность внедрения уникальных платежных решений, выхода на рынок электронных денежных средств и развития платежных инструментов не только для обладателей карт Связного Банка, но и для всех клиентов ГК «Связной». Основными критериями, по которым мы выбирали партнера для создания собственного процессингового центра, были широкие интеграционные возможности системы и богатый инструментарий по адаптации системы. Успешно реализованная нами онлайн-интеграция процессинговой системы с АБС и нашей новой системой дистанционного обслуживания iQBank подтвердила правильность нашего выбора». 
По материалам Связного Банка

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ