18.03.2015,
11:47
121
Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки
Совкомбанк заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20...
«Ранее компания MAYKOR-BTE оказывала услуги техподдержки в рамках нескольких договоров с региональными дирекциями Совкомбанка, – комментирует Никита Ремезов, начальник управления технического сопровождения и информационной безопасности ПАО «Совкомбанк». – Переход на единый формат был обусловлен расширением сотрудничества с аутсорсером в различных регионах и задачами снижения административных издержек. Единый договор позволил без дополнительной нагрузки на административные функции передавать на обслуживание оборудование в новых регионах и обеспечивать техподдержку по единым стандартам с оплатой по единому счету».
В настоящее время MAYKOR-BTE отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и замену вышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра MAYKOR-BTE, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.
По материалам MAYKOR-BTE