Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 162 просмотра

СКБ банк: очереди в банковских отделениях останутся в прошлом

СКБ банк: очереди в банковских отделениях останутся в прошлом

В 2020 году СКБ-банк решил сосредоточиться на цифровой трансформации, которая не только позволит снизить расходы, но и откроет новые возможности для клиентского обслуживания. Об этом "Ъ" рассказал председатель совета директоров СКБ-банка Александр Пумпянский.
По его словам от нововведений клиент цифрового банка получает прежде всего удобный сервис по доступной цене. Очереди в банковских отделениях теперь останутся в прошлом, а все услуги можно будет получить в обычном смартфоне.
«Вместо поездки в офис достаточно просто открыть приложение. Не так давно мы презентовали цифровую карту, которая оформляется в интернет-банке всего в три клика. Никакого пластика — через несколько минут вы получаете современную карту с полным функционалом в онлайн-формате. Карту можно подключить к сервисам Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay и сразу начать пользоваться. Цифровой картой можно оплачивать покупки через терминалы и в интернете, получать наличные в банкоматах с поддержкой NFC (технология бесконтактного обслуживания). Это не только быстро и удобно, но и выгодно: держатели карты автоматически получают доступ ко всем привилегиям и актуальным программам лояльности банка. Вся платежная информация надежно защищена, поэтому такой формат абсолютно безопасен».
По материалам газеты Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных