08.06.2021, 12:22
Количество просмотров 432

Сбербанк в Казахстане внедрил технологию контейнеризации для улучшения онлайн-банкинга

Инфосистемы Джет внедрила технологии контейнеризации для поддержки онлайн-банкинга Сбербанка в Казахстане. В Сбербанке ожидают, что новая технологическая платформа поможет банку быстрее и эффективнее конкурентов развивать свой онлайн-банкинг.
Сбербанк в Казахстане внедрил технологию контейнеризации для улучшения онлайн-банкинга

Переход на технологии контейнеризации поможет Сбербанку постоянно улучшать сервисы дистанционного обслуживания. Уже сейчас решение поддерживает работу онлайн-банкинга, которым пользуется более 850 тысяч человек.

2021 год для Сбербанка в Казахстане ознаменован переходом на новую версию онлайн-банкинга. Для этого банку потребовалась система управления контейнерами. Внедрение оркестратора Red Hat OpenShift выполнила команда инженеров Инфосистемы Джет, обладающая опытом выполнения подобных проектов.

«Мы постоянно улучшаем клиентский опыт, и роль цифровых сервисов в этом сложно переоценить. Наш мобильный банк уже много раз признавался лучшим в Казахстане, но мы не останавливаемся на достигнутом. Переход на приложение с микросервисной архитектурой — еще один шаг на пути кардинального развития мобильного банкинга. Это открывает для нас потрясающие перспективы по выводу нового функционала: мы ускорим Time-To-Market, не повлияв при этом на взаимодействие клиентов с банком, — комментирует Нурсултан Таскаранов, Заместитель Председателя Правления ДБ АО «Сбербанк». — Вклад в это команды Инфосистемы Джет значителен: инженеры развернули платформу Red Hat OpenShift Container Platform за месяц, и в кратчайшие сроки мы приступили к новому циклу развития нашего мобильного приложения с широким набором новых функций и возможностей для клиентов».

Платформа управления контейнерами Red Hat OpenShift Container Platform развернута на IT-инфраструктуре банка. Чтобы обеспечить работу онлайн-банкинга, установлен и настроен стек дополнительных служб. Речь идет о хранилище данных на базе Redis, service mesh на базе Consul от HashiСorp, системе управления секретами Vault от HashiСorp, распределенном хранении транзакций в Apache Kafka, трассировке сервисов на основе Jaeger, а также средстве хранения и поиска логов ElasticSearch и системе мониторинга Prometheus.

«Решения с открытым кодом enterprise-уровня прочно вошли в арсенал IT-средств финансовых компаний по всему миру. Red Hat OpenShift Container Platform дает тот уровень безопасности и стабильности, а также возможности для масштабирования, которые отвечают высоким стандартам лидеров в банковской сфере. С их помощью компания сможет предлагать качественный клиентский сервис и развиваться», — говорит Тимур Кульчицкий, региональный менеджер Red Hat в России и СНГ.

Созданная экосистема позволяет заказчику развивать новые сервисы в контейнерном окружении с соблюдением жестких требований безопасности и надежности. Работающие в отказоустойчивой конфигурации кластеры Red Hat OpenShift обеспечивают быстрое изменение функционала онлайн-банкинга, включая вывод новых продуктов вместе с гарантированной доступностью сервисов для конечных пользователей.

«Сейчас бизнес переживает глобальный переход на технологии контейнеризации. В то же время повсеместно наши клиенты с разной географией присутствия и из разных отраслей сталкиваются с колоссальной нехваткой квалифицированных специалистов в области DevSecOps. И с этого чаще всего начинается наше сотрудничество с клиентами в большинстве проектов, — отмечает Александр Краснов, руководитель лаборатории DevSecOps Инфосистемы Джет. — Финальным аккордом развертывания Red Hat OpenShift Container Platform и необходимых для ее работы компонентов в Сбербанке в Казахстане стала подготовка пакета документов по работе с системой, описанием параметров настроек, принципов работы каждого дополнительного IT-инструмента. Теперь IT-команда банка имеет все необходимое для развития экосистемы микросервисов своими ресурсами».

В настоящее время платформа управления контейнерами успешно поддерживает среды разработки, тестирования и продуктивной эксплуатации онлайн-банкинга.

Сервисная команда Инфосистемы Джет сопровождает систему, отвечая за мониторинг ее состояния, отработку инцидентов и консультируя сотрудников банка по вопросам эксплуатации.

По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ