Сбербанк России стандартизирует клиентские данные
Сбербанк РФ завершил внедрение системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц Сбербанка» на базе ПО «ФАКТОР» компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.
В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка – Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 г.
«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы. Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации проекта достигнут 90% уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» – центральной инфраструктурной системе Сбербанка», – отмечает Ольга Бахтина, директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам Сбербанка России