22.08.2011, 12:39
Количество просмотров 110

Сбербанк России стандартизирует клиентские данные

Сбербанк РФ завершил внедрение системы управления качеством клиентских данных. Результатами внедрения системы станут улучшение...
Сбербанк России стандартизирует клиентские данные

Толковый словарь

Сбербанк России стандартизирует клиентские данные - рис.1Сбербанк РФ завершил внедрение системы управления качеством клиентских данных «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц Сбербанка» на базе ПО «ФАКТОР» компании HFLabs. Новая система позволяет эффективно стандартизировать данные клиентов, устранив неточности и заполнив информационные лакуны. Результатами внедрения системы станут улучшение коммуникаций банка с клиентами и рост качества банковского обслуживания.

В настоящее время «Российский модуль стандартизации клиентских данных – физических лиц» обеспечивает в режиме реального времени контроль поступающих данных по трем территориальным банкам Сбербанка – Московскому, Среднерусскому и Центрально-Черноземному. Подключение к системе других территориальных банков запланировано на 2012 г.

«Проект такого масштаба является передовым для российской банковской системы. Использование специализированного решения обеспечило единые алгоритмы, оперативность контроля и исправления данных, помогло восстановить недостающие данные клиентов. Благодаря реализации проекта достигнут 90% уровень качества данных в системе «Единый профиль клиента Сбербанка» – центральной инфраструктурной системе Сбербанка», – отмечает Ольга Бахтина, директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам Сбербанка России

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ